Постоянные читатели

вторник, 29 апреля 2014 г.

Почти блокноты " CUPы"

Нравятся мне чашечки и в скрапе и как художественный объект и в живую, но дома мы ими не пользуемся, все пьем кружками, и не маленькими....и не мало...я только кофе в день выпиваю 4-5 куружищ кофе, с утра мне муж варит, а в течении дня и растворимый тож вкусно, но это вступление...

В нашем Скрапкрафтовом домике Чашечное задание,
мне надо было сделать два миленьких подарка, решила сделать вот такие блокноты,вернее пока только обложки.

 Из материалов- кож зам, хлопок, фетр, бусины, стразы, пуговы,кружево и т.д.
Вырезала, пришила-короче просто аппликация.


Вот так по быстрому....
Я сейчас творю треветл, потихонечку, по страничке наверное в два дня, так что скоро покажу вам, а еще хочу начать весеннелетнийогороднодачноразвлекательныйальбом, буду скрапить все свое лето, не совсем странично и не PL, а что то типо карманного мусорщика, так что, совсем не пропаду.  

1 комментарий :

  1. Ирочка, классные чашечки! Очень нравятся такие тканевые аппликации! Оказывается и в скрапе чудесно смотрятся))

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...