Постоянные читатели

четверг, 8 мая 2014 г.

Про краски


Обожаю всякие красочные проекты...
Интереснейший проект Елены Олиневич  Про КРАСКИ
Первый этап рассказать про любимые краски...

Красок у меня полно, хоть, я не художник, но всегда рисовала, красила, дкупажила, декорировала, люблю  весЧичьки делать красивыми (ну это как мне кажется), рисовать можно, даже если и не умеешь рисовать!!!


ПОСТ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ  ВЫ ГОТОВЫ?


 Начну с мистов, COLOR WASH, это мои первые мисты, коричневого и желтого уже нет, остальные меньше половины, только фуксия почти полный, мне они нравятся.
PERFECT PEARLS MISTS, не скажу, что прям очень, но пользуюсь, красненький вообще классный, в конце концов, их можно с чем нибудь намешать.

'
 Dylusions Ink Sprays- тоже мне нравятся, желтый и белый купила недавно, но белого уже мало, а вот черный к сожалению закончился, я их купила на замену COLOR WASH, но последнее время мало с ними играюсь, вот думаю смешать их.

  Ой неправильно написала, самые первые были вот эти две баночки GLIMMER MIST, значит получается им почти три года, я их тоже люблю за блестючесть,  и  прыскалки нормально работают. Еще у меня  есть один glimmer glaze- черно-зеленоватого цвета, вот их,  я бы еще прикупила.
 Самые пресамые мои любимые это спреи от OCTOBER AFTERNOON,написано пигментные, похожи на мелованные, они плотные и после высыхания на грунте их невозможно смыть, ну если только чуть-чуть. Тоже уже по половинке, прыскалка у них, тоже исправно работает, и брызгают ровненько.
 Radiant rain Luminarte, гибрид акварели с акрилом, купила в Америке эти три цвета только потому что на них была скидка 50%, не знаю нравятся они мне или нет, у них все время засоряется брызгалка, а когда в процессе работы... не хочется все бросать и чистить, поэтому, не пользуюсь почти.
 Art Anthology- хороши, у меня черный, каппучино и беж, но брызг не ровный, косой какой то, наверное тоже прочистить надо.
 SmoochSpritz- фигня,  я по мере использования доливала в них воды, думала, что плотные, поэтому засоряются, но нет они даже разбавленные плохо брызгают, прыскалка западает,  раскрутишь потом хрен закрутишь,   но они и стоили то не дорого, надо их тоже перелить куда нибудь, цвета то хороши, сам агрегат плох.
 Distress stain- не пользуюсь почти, надо исправить этот момент.
  Distress marker- я люблю, палитру ТХ обожаю, я не разукрашиваю, но ими много где пользуюсь,некоторые цвета надо как-то уже заправить, нужно поискать информацию.
 Алкоголики- как же их не любить, у меня было 6 цветов, а потом муж мне купил, вернее оплатил всю палитру, сейчас новые цвета появились, жду.
 Ой, вот эти штучки Vintage patina я просто обожаю, можно покрывать метал а можно и пластик, да все можно, а еще если  Glazом покрыть...
 Вот эти красочки Melt Art, для окрашивания эмали для эмбоссинга UTEE (Ultra Thick Embossing Enamel), эта эмаль изначально прозрачная и белая, а цвет делаешь сам в момент плавления, они концентрированные и надо несколько капелек всего, так что надо поискать, что с ними есчё можно делать.
 Silks - Acrylic Glaze- про них уже много написали, они перманентные, и если например акрил можно смыть с грунта, и грунт останется белый, то после смывания  этой краски ( мокрой тряпочкой) грунт впитает в себя цвет. 

 Вот еще мои любимчики Химические патины Idea Maimeri,  для  придания любой поверхности декоративного эффекта металла, тронутого  временем. Это не просто краски, имитирующие цвет позеленевшей меди или ржавчины: с помощью двух веществ воспроизводится настоящий процесс окисления металла. Используются мелкодисперсные порошки металлов и окисляющие их соли.
Первая баночка грунт, но и с обычным хорошо работает, дальше три-золото бронза, железо и три окислителя, для каждого метала свой.

 Вот пример, это на пластике

Baroque Art Gilders Paste -паста на основе воска, она вот вроде как масляная и запах похож, но по сути масло сохнет долго а эта моментом, с пальца потом трудно даже смыть, эффект суперский, на любую фактуру, я крашу металлические штучки, у меня четыре цвета, черный белый, бирюзовый и ржавчина, но они сохнуть, можно покапать разбавитель для масляных красок. 
 Теперь подушечки, эти от Corol box, долго сохнут,  вообще я наверное не поняла еще их.
 Stazon, всем понятно, но пользуюсь только черной, рыжей и зеленой, все остальные очень яркие, а белая вообще не понятно что-или я не понимаю.
 Этими пользуюсь -всегда.
 Чернилки Distress ink, люблю, как уже писала из за палитры, удобны,  орех, черную и винтаж, уже купила по второй, старые уже не заправляются,кучу чернил изведешь, а все равно  оттиск еле еле. 
 Эти только для заправки.

Пастель-я ей крашу то что слеплю и  пластики, можно до запекания можно после, но цвет немного меняется, также использую в коллажах, но после того как купила пан пастель, обычной не пользуюсь.
 У пан пастели огромнейшая палитра, у меня есть еще большой наборчик земляных цветов, но она осталась а Америке,это когда уж мама поедет, привезет, не скоро...я так ею и не попользовалась.  Я ее еще не раскусила, надо мастер классы посмотреть.

 Акварельку любят все, еще наверное с детства, осенью я в Праге купила себе чешскую с огромной палитрой.
А еще недавно прикупила Perfect Pearls, пока ничего не могу сказать, цвета, переливы конечно изумительные.
Говорят, что он осыпается, я и сама это вижу по палитре которую сделала, посмотрите она частично осыпалась, бумага на которой я делала очень гладкая, может из-за этого. 
Эксперимент  Perfect Pearls с клеевой подушечкой  Perfect Medium ( на их сайте написано, что они работают с этим клеем)и обычной для эмбоссинга.
Фотографии сделала по контрастней, чтобы четче была видна отштамповка.
Темно зеленая это PM, светло-зеленая- подушечка для эмбоссинга.
ТРУУУУУУУУ ...интенсивно....
частично краска стерлась,  четко рисунок видно только под углом,  на светло-зеленой немного размазался.

еще сделала оттиск на обычной снегурочке и пожумкала...
Но надо на все это посмотреть еще через несколько деней...




Если вам еще не надоело, я перейду к акрилу:
Вот этот у меня с 2007 года, цветов было больше это все что осталось, покупала в ОБИ, на упаковке написано 4 года срок хранения, но у ни еще прекрасная консистенция, будто вчера купила, не то что гамма, которая через полгода расщепляется.
 Вот, прекрасная консистенция, достаточно жидкая и не течет.
 Марту Стерт очень люблю, SATINхорошие краски, очень плотные, но расход ужасно большой, в этих баночках почти ничего нет, кроме синей она на половину.
 GOLDEN Artist Colors-низкой вязкости достаточно жидкие но не прозрачные.
Liquitex soft body-средней вязкости, цвета хорошие чистые, короче, они не могут не нравиться.
 Еще я пользуюсь деколой, енто если надо большое покрасить, а дорогую краску жалко, а черную глянцевую деколу вообще обожаю.
 Но самые мои любимые из акриловых это DISTRESS PAINT, палиииитра, вышло очень много цветов, а их уже прикупила.....
 А еще благодаря Даше прикупила акриловые маркеры FC, но не распробовала до конца.
 И еще всякая всячина......
А еще я всегда делаю палитру.

Конечно можно обойтись и без всего этого, но если получаешь колоссальное удовольствие, от всех этих баночек, от процесса, а нет от новой шмотки и очередных сережечек, то и тратишь все свои заработанные деньги на то, что сердцу милее.
Ох если бы знали все мой подружки  сколько все это стоит, они бы посчитали меня идиоткой.

И немного работ....или много.....
По большей части у меня наверное вот такие странички, чуть краски и все...

но есть где в основе только краска...






Коллажи, научила Даша!


Есть странички, где я и сама не помню, какая краска и как это все красилось...


Есть такие где в основе бумага но без краски ни как...
   



акварельные, есть еще, но они ужасны....





Грунты. пасты, много краски....



такие коллажи научила Надя


Вот на такие весЧи уходит очень много краски поэтому без дешевых и не обойтись....


                                  А вот такие научила Юля






Уф, кажется я написала его...спасибо всем!

59 комментариев :

  1. Челюсть упала до самого пола :) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. АААА! пипец!!!! нет, что работы - пипец! это я всегда знала! но что за ними столько всего....!!!!! шкаф, полный красок!!!!!ааааа!!!!!!!!!! короч, мой хомяк нанес боевую раскраску, надел черные очки и гордо послал мою жабу куды подальше))) готовится к походу по магазинам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! и еще) я иногда говорю своим подругам, что скока стоит) они конечно, вежливые, но пальцем все равно крутят))))

      Удалить
    2. Ань, у меня есть подруга у которой 20 помад и блесков для губ, и еще тому подобной хре..., она на лице рисует, а мы на всегда)))))

      Удалить
  3. Ирка-убийца!!!!!!!!!!! Я так ждала твой пост, а теперь я хочу такого мужа, как у тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочу ВСЮ ПАЛИТРУ алкоголя! Умираю хочу!!! Хочу патину,которая настоящая, химическая.

    А чего у тебя за полосочки на Потертых Ангелах? Зелененькие , голубенькие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, тоже обратила внимание на полосочки...
      Да, Нин, химической патиной Иришка меня пригвоздила!!!!!!!!

      Удалить
    2. Девочки, спасибо, мои дорогиескрапкумирыиподружечки! Это наклейки-полосочки -этапы по созданию эффекта кирпичей и деревяшки, на них еще очередность нанесения написана.

      Удалить
  4. Аналогично! О многих я даже не слышала. И ни в одном скрапмагазине не видела такого количества! И я в отличие от ваших подруг приблизительно представляю, сколько это стоит, и я в шоке. Вы просто фанат, теперь понятно, как создаются работы, похожие на произведения искусства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно спросить про Perfect Pearls. Что вы с ними делаете? Видела красивые ролики с их использованием в открытках, купила себе, но результат не устроил, они просто как пыльная грязь, только цветная и блестящая, пальцем стираются. Так и лежат, не знаю куда их применить.

      Удалить
    2. Я с ними мисты делаю)))

      Удалить
    3. Ань, ни чего особенного, брызгаю обычно как последний штрих на коллаж или страничку, или немного разбавляю насыщенность уже набрызганного, за место воды, и для красивости, но я всегда закрепляю акрилом в аэрозоли,потому даже и не знаю, он что ли осыпается?

      Удалить
    4. Я наверное не поняла, ты Ань по сухие, я их недавно только купила, делала только на пластику, с ними же идет подушечка,сначала ей, потом посыпаю, потом акрил в спрее, но часть все равно осыпается сразу, а потом уже вроде нет, но завтра проверю.

      Удалить
    5. А что за подушечка, для эмбоссинга или ещё какая-то? В том ролике, о котором я говорила это всё выглядело так: Делается оттиск штампа прозрачной подушечкой для эмбоссинга, сверху засыпаем Perfect Pearls, и всё. Должно всё блестеть и переливаться. Проделала всё это, действительно красиво, но открытку эту можно только на полочку поставить, не подаришь её, поскольку как только ты пальцем проведешь по оттиску, всё размазывается, пудра остаётся на пальцах. Ощущение, что продукт не скраповый, а косметологический))), можно вместо теней наносить и ходить красивой.

      Удалить
    6. Ань, это подушечка с клеем, но не факт что такой же состав, у тебя не было подушечки ? ты не набором покупала? я не делала отштамповки,но все равно я брызгала сверху клеем, кинь ссылку на ролик, я посмотрю, также сделаю и тебе скажу, обманули ли нас...

      Удалить
    7. Подушечка, что у тебя в коробке сфотографирована? А после неё ничего пальцем не стирается? Я покупала не набором, так что у меня такой нет. Надо купить себе такую.Видео вот тут http://nicholeheady.typepad.com/capture_the_moment/2013/04/make-it-monday-113.html
      Я так поняла, что это обычная подушечка с чернилами для эмбоссинга Верса Марк. Видимо, ошиблась.

      Удалить
    8. Ань, в посту написала...

      Удалить
    9. Теперь всё понятно, спасибо.

      Удалить
    10. Вывод - они не для открыток в любом случае. Скорее для страничек. Врут американки.

      Удалить
    11. Девочки, может поздно (спустя 1,5 года), но я отвечу, вдруг еще кто-то попадет на этот пост)) Для этой пудры есть спец. клеев. подушка. Кроме этого, к пудре можно добав. чернила Re-ink (дозаправщики дистресс. шт. под.) и будут мисты. Можно смешивать с текст. пастой, с пудрой для эмбоссинга (с прозрачн. и с цветн.), с др. матов. красками-спреями, акриловыми и еще оч. много чего можно сделать с ней.

      Удалить
  5. Ого, Ира, ну ты прямо краскоманьяк!Столько добра у тебя!))Надо у себя сделать ревизию))

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа! А мне дайте алкоголь,чтоб протрезветь от увиденного! Мой хомяк взял шашку и сказал,что прибьет меня ,если я ему не устрою такой праздник Красочного РАЯ! Но это же 1000 у.е. минмум!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки я сейчас уехала в английскую школу как приеду всем отвечу спасибо девочки

    ОтветитьУдалить
  8. Ираааааааааа!!!! Это просто даже не прилично )))) такие запасы... обалдеть... где ты это все только покупала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Кать не прилично, неудобно даже, а где я могла все это купить...за бугром..где же еще)

      Удалить
  9. Ириша,понимаю теперь стоимость твоих работ и откуда красота то такая!!!!Я со своими тремя банками еще на что-то расчитываю....Сидишь голову ломаешь,чем бы покрасить...понимаю к чему стремится))))ДА...как обычно убила(теперь материалами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вие таки уверена, что это от этого не зависит, Лен...

      Удалить
  10. Иришка, ты просто убила меня!!!!!!!!!! я тоже хочу такой шкафчик...
    а еще хочу патину химическую, настоящую, еще хочу пан пастель попробовать, еще хочу прикупить алкоголек до полного комплекта, как у тебя... аааааааа!!! держите меня впятером...
    Посмотрела на твое добро и поняла сакраментальную истину: "Из г-на конфетку не слепишь", чтобы работы получались твоего уровня надо использовать ТОЛЬКО качественные материалы, и вот не надо говорить некоторым товарисЧам, что можно сделать достойную работу из подручных средств. НЕТ, не сделать, для этого надо использовать то, что мы сейчас тут видим и захлебываемся от восторга!
    Иришка, я просто невероятно хочу с тобой встретиться в реале, чтобы поколдовать вволю...))) и я очень рада, что ты решила участвовать в этом проекте, значит ты отдохнула и снова в строю, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Оль, я знаю людей, которые творят скрап-искусство только с обыкновенной акварелью. Лена Виноградова, Ирина Тишум, Вика VS и другие. Но я согласна с Ирочкой, что можно просто получать удовольствие от всех этих материалов, от экспериментов с ними, от радости миксовать, придумывать разные сочетания. Это как алхимия! Это вид релакса!

      Удалить
    2. Оль, а ещё представила, что мы такие убитые с тобой лежим, а Ира дует на банку патины и говорит: Аstalavista, babes!

      Удалить
    3. Нина,полностью согласна!Можно одной акварелью убить,а можно накупить такого добра и сидеть и на него глядеть))))Просто в руках мастера это волшебство!Я бы вот пожалела такое добро на эксперименты,сначала тренировка ,а потом релакс с достойным материалом!

      Удалить
    4. Да, Нин, эти девочки - исключение из правил!!!!!! Они гениальны, и этим все сказано... я про таких, которые сами, мягко говоря, ничего из себя не представляют, но частенько критикуют...)
      А названные тобой - это мои идолы!
      Ха-ха-ха, про нас убитых... нееее, Иришка добрая, она бы не стала так жестоко, она б дала нам с тобой попробовать, да, Ир?
      А про процесс, удовольствие и результат...
      Иногда процесс настолько увлекает, что результат уже не так и важен. Я сама не просто релаксирую, когда вожусь с этим добром, я реально кайфую... тут надо меня насильно вывести из этого состояния, иначе перепорчу кучу добра)))
      Вот какое необыкновенное действие оказывает один только вид сокровищ, что мы тут даже развели дискуссию))), а если вживую собраться и все пощупать, представляешь, что с нами будет)))

      Удалить
    5. Олечка, спасибо! Таки и не смогла вчера всем ответить...
      Как нибудь мне надо по порядку сформулировать ответ: Я не могу из г-на сделать конфетку, акварель, гуашь-это больше для рисования, а акрил, и прочие краски они же по большей части для декора, но вот что сделать с чибордом и акварелькой-ничего, а при помощи разных красочек и паст можно обычную бумажную вырубку превратить в металлическую филлигрань...

      Я тоже хочу встретиться поскрапить, у нас в городе мастериц то почти и нет...
      Россия такая огромная, как мы далеко все друг от друга, не приедешь же ты ко мне в Магнитку...нам только у Нины на МК встречаться.
      Я могу легко сорваться, но только мне товарисча надо или муж чтобы со мной полетел

      Удалить
    6. Однозначно дала попробовать, это же все надо измазать...

      Удалить
    7. я хоть и не убитая. но тоже с вами полежать хочу и покайфовать)))
      да-да, меня тоже радует сам факт владения всем этим)))

      Удалить
  11. Оооооооо, химическая патинаааааааааааа, даже и не представляла, что такой зверь в природе есть! Крутяааак, шкаф всяких красилок мазюкалок! Ой, забыла про свою пан пастель рассказать, она и правда очень классная, помню Рут в артжурнальном проекте такие вещи с ней творила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про стазон белый забыла написать) я тоже ни фига не поняла прикола, каждый раз запрявлять перед шлепом надо.... Один раз диспрей акриловый со штампингом сделала для магазина рукодельного, чтобы сережки вешать и все, лежит милый

      Удалить
    2. ага, Тань, ты тоже в шеренге убитых химической патиной)))

      Кстати, Нина пользуется белым стазоном на акриле, если я не ошибаюсь.
      А вот я тоже как-то не прониклась, надо поучиться, наверное

      Удалить
    3. Да! Да! Все ко мне учиться))))))!

      Удалить
    4. да я только ЗА, надо вот до Москвы добраться)))

      Удалить
  12. Ой, девочкиииии.... я очень сомневалась по поводу этого поста, как написала Катя, НЕПРИЛИЧНО..., у меня реально,было такое чувство....ведь,реально, что человек с талантом может и из г-на конфетку сделать, а человек который просто любит процесс, которому не надо ни чего кроме его хобби и этого приятного возюкания в красках, без какого либо как я уже говорила, таланта, худ. образования и который по своей сути и образу жизни просто офисный планктон... или просто обычный человек ( но для всего своего окружения он творческая ЛИЧНОСТЬ , хе...)Вот у Лены Виноградовой неоднократно читала, что скрапом она занялась ради заработка, а я занимаюсь скрапом ради траты своего заработка (ну это конечно шутка), умеющим людям, которые работают на результат, однозначно всего этого не надо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мы увлеченные чем-то -немножко маньякам становимся, у меня фотография добавилась, буду пахать с утра до ночи, чтобы еще и объективы прикупить, вот, например, месяц назад выложила 400 евро на объектив и это только начало. Ну вот скажи, нормальная нет)))))))) а ты порошки люминарт не пробовала? Заказала набор из 4 баночек, по приезду попробую.

      Ой, еще хотела заметить, так ведь все же такое нужное и все используется, поэтому, чем стописят помад и туфель иметь, лучше шкаф с красками ;)

      Удалить
    2. Тань, я сходила на двухдневные ознакомительные курсы,в том году, у меня есть старая зеркалка, она глубоко устарела,и объективы есть, ну так вот, я уже хотела новую купить за 35000( я не знаю это дорого ), потом поняла, что потом пойдут, объективы, фильтры - и остановила себя.
      Но я все равно хочу фотоаппарат и все штуки к нему

      Порошочки хочу тоже несколько купить на пробу, но у них там не выгодно мало покупать, доставка дорогая, а ты где купила Тань?

      Удалить
  13. Ира, у тебя потрясающие работы! А творческий человек должен себя баловать новыми материалами, экспериментировать! Без этого не будет полета души!))
    А расходы художников, фотографов на материалы? Ничуть не меньше, если не больше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Да наверное не много видов хобби, на которое не надо тратиться.

      Удалить
  14. Ох у меня голова закружилась от ваших запасов!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, слов нет, одни эмоции) зато теперь я реально вижу, из чего ты делаешь свои потрясающие работы! мужу отдельный респект за ВСЮ палитру алкоголиков! и да, я тоже хочу патину))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Йо-хо-хо))))) И я от шкаПчика присела))) Вот они, маньячки))) Смешно, но у меня тут появилась лишняя десятка тысяч, клялась, что куплю себе золотишко (у меня в прошлом году всё-всё украли), ан нет- заказала себе снова материалов и довооольнааа, как слон!!!))))))) Ну, зависла я тут у етбя надолго, пока все прочитала-разглядела, все комменты прочитала (ахха, любопытно ж было))) Остаюсь в ПЧ!) Покорила совершенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ты от меня ушла? http://kitovairina.blogspot.ru/2012/02/100.html#.U258JPl_tSA

      Удалить
    2. Ахаха...дыкить...дурацкий гугл все тут напортил со своими апгрейдами!! Нету в ленте твоих постов((( И вообще много чего пришлось заново добавлять! Вот, проверила: блин, не в ПЧ я у тебя))) КАК ТАК?;-) Отписываться не отписывалась......

      Удалить
  17. ха-ха, а если покрыть глазом......))))
    и теперь я хотю ту патинууууууу, я даже знаю, на какой полке она в магазине стоит *рыдающий смайл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, про "глаз" не поняла
      А патину покупала в интернет магазине, меня уже спрашивали, его там уже давно нет.

      Удалить
    2. магазин http://www.tetushka.ru/

      Удалить
  18. Класс!!! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, мой человек. очень приятно видеть еще одного двинутого, которому мало 10 баночек и кто так же, как ия падок, на маркетинговые уловки производителей.
    Прекрасно вас понимаю, сама страдаю такой вот хомячесть, будем вместе делиться

    ОтветитьУдалить
  20. Приехала из отпуска, пролистала ленту, зашла к тебе, Ирина, и осталась надолго!!! Вот это да!!! Здорово!!! Потрясающий шкафчик))) Радостно, что у кого-то есть такие богатства, кто всем этим умеет пользоваться, и у кого, если что, можно спросить совета))) Немного завидую белой завистью, а с другой стороны, я, кажется, еще не доросла до того, чтобы иметь такое количество красок. Сама-то я и так была не очень падка на платья, бижу и макияж, а последнее время мне даже жалко на это тратиться. Вот думаю на день рождения попросить у мужа денег на алкоголики, не знаю поймет ли, боюсь, что нет... А еще вот думаю классный проект, присоединиться что ли?..

    ОтветитьУдалить
  21. Ириша сижу смотрю второй раз! Первый раз когда увидела была приятно шокирована а сейчас сижу и думаю позвать что ли мужа показать может хоть намеки поймет тем более я сейчас Надин курс прохожу а с моими 7 спрееками как то грустно пока ) А самое главное что ты их грамотно используешь превращаю простую бумагу в волшебство!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...