Постоянные читатели

четверг, 3 апреля 2014 г.

Страничка 4 по СП с Юлей Радионовой

Страничка номер ФО, по СП с Юлей.
Так как я сейчас отдыхаю от скрапа, я очень ждала вторник, так хотелось повазюкаться с красками)

У меня опять страничка мрачнее мрачного... Художник Beth Spencer, безумно красивые иллюстрации.
...и у меня опять сказочная вышла, может мне сказочный сделать? как думаете?

Страничка №1-жми
Страничка № 2- жми
Страничка 3 -жми

Мне так понравилась это девочка, у нее такое выразительное лицо, я не знаю как ее задумывал художник, но она у меня злая волшебница с отравленным яблоком, которая хочет усыпить Snow White (Белый снег, хе, такое дурацкое имя, не то что, у нас- Белоснееежка)



 Вообще я ветки с права не правильно приклеила, по другому планировалось, но оторвать побоялась.
 Откусанное яблоко ( а почему оно на дереве?))


 Использовала фоновый штамп часики, типо, время остановилось....
 Ну и фактурка



Все, спасибо вам!

38 комментариев :

  1. Ириша!!!! Какое чудо ты сотворила!!! Я сидела и любовалась твоими идеями, нестандартными решениями! Страничка - как яркий вдох! Девочка действительно со своей тайной, известной только ей самой, да и яблочки так в тему с веточками подошли! Очень понравилась твоя фантазия!:-))))
    Кстати, очень сложный текстурный фон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасииииибо, дорогая! Так приятно!

      Удалить
  2. Какая красота! Просто потрясающе! Идея и воплощение... Мммм... Мне очень нравится 1 страничка и теперь эта. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, правда? Мне тоже больше всего первая и эта нравятся) Спасибо!

      Удалить
  3. Ириша,Я опять обомлела....Какая красота!Да....я вот с третьей гуляюсь и она мне не нравится,увидела твою и рот раскрыла,не закрывается.Боже,да ты гений !Пойду еще посмотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленусь спасибо! После твоих комментариев и в правду, чувствую себя гением)

      Удалить
  4. Какие вы быстрые!)) Очень интересная страничка, все очень красиво. Единственное - немного не хватает, лично мне, еще одной очень светлой подложки в правом нижнем углу, чтобы сильнее высветлить угол. Но это уже придирки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА! ТОЧНО! вот смотрю, смотрю, ну никак не могу понять, чего НЕ ХВАТАЕТ, вот чего то хватает. Юля, спасибо! подложку я смогу впендюрить)

      Удалить
  5. Красивая и необычная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка! Дерево и основной фон со штампами сумасойтикакиеклассные!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. очередное шедевр! Ира, супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж! очень выразительно и гармонично с иллюстрацией!

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть! у вас замечательные странички! и деревья особенно!!! что в тот раз, что сейчас

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, красота какая!!!!:)))) Слов нет просто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А-а-а!!! Ирина, какая красотень!!!! Твоя фантазия неистощима!)) Мне очень нравится! Эта страничка - теперь мой фаворит!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, смотрела сегодня работы участниц Юлиного СП. Ваши очень здорово выделяются и по качеству и по сюжету. Очень классные! По хорошему завидую :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ааааа! Снимаю шляпу, Иришкин!!! Браво!!! Твоя фантазия безгранична... А я бы не стала делать светлую подложку, так будет таинственней...
    Дерево такое классное, забор чик, фактура.... Блин, мне все нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасиииииииииибо! Как же я вам благодарна за такие добрые слова! Просто очень... и очень довольна))))

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть!!! Жалею что я не с вами!!! И восхищаюсь вашими работами -чес слово... От раза к разу все круче и круче... И на фига теперь скраперу -скрапбумага!!! Краски нужны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, Натусь, бумага нам не нужна, пусть лежит на полке.... Спасибо, дорогая!

      Удалить
  16. Иринка, ты просто удивительно талантливая и тонкочувствующая натура! Такая шикарная страничка!!! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, даже не знаю, что написать на такие удивительно-приятные слова)))

      Удалить
  17. Ира, это что-то сказочно-фантастическое!!! Надо же так неординарно картинку обыграть. Безумно нравится.

    ОтветитьУдалить
  18. Ооо! Только сегодня все путем рассмотрела! Это очень и очень здорово и круто! Мрачность только шарма добавляет, безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! На мрачность стоооолько черной краски ушло...не зря...не зря!

      Удалить
  19. Ира, круто-круто!) когда мы уже дождёмся твоего СП с твоими фишками?))) я бы очень хотела "подсмотреть", КАК ты это делаешь) очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо! Да какие фишки, я вроде все как Юля делаю. А про СП, я и не думала ни когда, совершенно не думаю, что кто то будет участвовать!

      Удалить
    2. Ирин, я ж не только этот альбом имею в виду, а вообще все твои альбомы! Хотя бы Кин-дза-дзу возьми.
      Я уверена, что желающих поСПстить с тобой будет тьма!
      Особенно, если этапы с видео будут....
      *размечталась я))))

      Удалить
    3. Че, правда что ли!? Ладно, буду думать...

      Удалить
    4. Конечно, правда! Можешь, отдельным постом у читателей спросить, чтоб знать наверняка)

      Удалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...