Постоянные читатели

пятница, 18 апреля 2014 г.

Страничка 6 по СП с Юлей Радионовой

Вот моя и шестая страничка по СП с Юлей, и скорее всего эта будет последняя...так уж получается, но обложку я с вами сделаю девочки, а потом наверное разыграю этот альбомчик..

Я к вам девочки не зашла на последние странички, скрутило меня...застудила спину, позавчера вроде все норм стало, а сегодня вот опять.

страничка, если честно мне не очень, но уж возиться с ней больше не смогла...  
Если вам интересно то предыдущие странички можно посмотреть по ссылкам ниже:
Страничка №1-жми
Страничка № 2- жми
Страничка 3 -жми
Страничка 4 -жми
Страничка 5-жми
Художник Jiansong Chain 







 И немного радости, крокусенки...хотела вам еще показать пасхальные яички, но провозилась до темна, не сфоткать уже..
Так радостно ВЕСНА...


Всех люблю, спасибо за внимание!

13 комментариев :

  1. Наговариваешь на себя, Ирина, страничка классная!!! Я, вообще, люблю коричневые цвета и оттенки, и мне все нравится))) Фон улетный!!!
    И поправляйся, конечно!! Береги себя!! Я тоже приболела и за 6 страничку даже не бралась, а ты молодец!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто - молодец! Даже придраться не к чему)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное! За проект, большущее спасибо!

      Удалить
  3. Ира, очень здорово! Карта обалденная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, я рассматривала и не могла оторваться. Как же ты делала основной фон-карту, такие элементы загадочные структурной пастой , это отдельные части трафаретов разных, или как это сделано? А слова и птица - это натирки? Подложки к страничке только скрепкой присоединены? Альбом шикарный получается, очень необычный и удивительный. Завидую той, кому он достанется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у меня просто мазюки в два слоя, трафарет облачка, трафарет надписи. Слова-натирки Тимошки Хольцева, а птичку вырезала на плоттере. Скрепка ничего не держит, просто как украшение, я ее заранее "заржавила".
      Спасибо, Танюш!

      Удалить
    2. Понятно, спасибо. А вот я ещё прос релочки забыла спросить, я ведь спрашивательница ещё та))))))). Они от какой-то игры? Такие классные.

      Удалить
    3. Стрелочки это металлические подвески http://kitovairina.blogspot.ru/2014/02/blog-post_12.html#.U1Y3ffl_tSA

      Удалить
  5. Классно так,винтажно! Облака на карте просматриваютя как на китайских гравюрах.Они по пасте прорисованы?Жалко,что страница последняя((( Может еще передумаешь? Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо! Облачка, трафарет, вырезала на плоттере.
      У меня хандроз оказался...как три дядьки на спину сели, ничего не могла делать, сейчас лучше, может и сделаю!

      Удалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...