Постоянные читатели

четверг, 10 апреля 2014 г.

Страничка 5 по СП с Юлей Радионовой

У меня кончилась черная краска...пол баночки было, за три года не смогла израсходовать, а тут за пять страничек...придется ехать в магазин...и тратить много денег (так как одной краской не ограничусь)

Итак, готова моя страничка номер пять по Юлечкиному  СП которое мне нереально подымает настроение!
На этой страничке иллюстрация художника, что и на четвертой страничке, 
Beth Spencer.
В работе надо было использовать ткань, вот я и подобрала такую...вообще в этот раз очень много времени искала подходящую, почти весь вечер вторника, а страничку сделала быстро. 

Страничка №1-жми
Страничка № 2- жми
Страничка 3 -жми
Страничка 4 -жми



 Вгрунтовала ткань, задропировала... получилась театральная сцена!

Белый грязновытай вышел...









толщина странички, по быстренькому сфоткала, не знаю понятно ли, но она не толще, чем другие.




Пока солнышко, побежала в сад.
Если чего не написала спрашивайте.... советуйте....критикуйте....
Буду очень признательна


24 комментария :

  1. Ириш, я тоже балдею от этого СП! и тоже нереально поднимает настроение!
    Я в шоке от твоей странички, круто ты вгрунтовала ткань, такие скульптурные складки, с тенями-полутенями...
    а еще я не сразу поняла, как ты сделала подложку, потом предположила, что это прозрачная пленка, да?
    Вобщем, мне очень нравится!
    И еще утверждаюсь в мысли, что мне надо все-таки купить трафарет Арлекин...
    Кстати, у тебя черная краска закончилась, а у меня красная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Ага, пленка.
      А это трафарет Арлекин-называется, я его не очень люблю, потому что это один из двух моих первых трафаретов, надоел наверно)

      Удалить
  2. Восторг!!! Фантастически прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нереальность какая! Страница крутецкая! Настоящая театральная сцена! Занавес смотрится очень реалистично)))

    ОтветитьУдалить
  4. Слов нет, одни эмоции! Крутяк!

    ОтветитьУдалить
  5. Неожиданно! Прям арт объект. Даже и не поняла нравится или нет! Но задевает точно, за сегодня уже несколько раз посмотрела))) Ира, а объем у странички большой получился, а то на фото не могу понять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за честность, я и сама не пойму нравиться она мне или нет...скажи, что не то?
      Объема нет, завтра сфотаю, выложу.

      Удалить
    2. Так и не поняла, что мешает в страничке. По отдельности все классно, каждая деталька нравится, но вместе ... Не пойму. Может еще сердечко в черном круге на тетку как то давит, но это мелочь, явно не в ней дело(((

      Удалить
  6. ну ведь не-ре-аль-но!!!!! круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка,ну что ты делаешь???Я опять в ступоре,хотя обещала не смотреть работы ,пока свою не сделаю!Класс!класс!класс!А еще как ты с тканью сильно....как реалистично!ОХ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ленусь, захваливаешь ты меня! спасибо, Друг!

      Удалить
  8. Ириша!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты такую потрясающую страничку наваяла, сложносочинённую и высоклассную по всем параметрам!!!! Невероятный театр жизни!!! Хочется долго-долго-долго рассматривать и снова возвращаться в начало!!! Так ярко, контрастно - люблю такие переходы цветов-оттенков! :-))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо тебе большое! так приятно!

      Удалить
  9. Это,правда, нереально круто!! Обязательно,что-то такое с тканью попробую сотворить! Страница невероятная получилась !! Ее даже критиковать рука не поднимется!Только в порядке предложения - картинку сделать меньше,чтоб занавес был виден?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо большое, да уже поняла, что картинка великовата!

      Удалить
  10. Ира! У меня двоякое отношение к страничке. С одной стороны просто волшебная драпировка и по идее грунтованная ткань должна смотреться тяжело - а смотрится прямо как живая и такая воздушная. И в целом страничка красочная и все в тему. Но создается ощущение, что картинке тесно на на странице и как-то все немного слишком. А вообще Ира - вы огромный талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! Юлечка, спасиииибо! Картинка реально великовата, я же ее осознано больше сделала, хотелось, что бы размер девочки соответствовал тем, что, на других страничках, поняла--зря!

      Удалить
  11. Ничего себе... Какой резульат!!!! Занавес театральный - это нечто, всё так красочно и фактурно.

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, я, если честно, каждый раз захожу в гости и под ТАКИМ впечатлением ухожу...забывая про коментыи про все на свете. Хотя, что тут скажешь..каждый раз:шок, воторг,все чувства вперемешку.. Спасибо, что делишься с нами такой красотой)

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...