Постоянные читатели

вторник, 25 декабря 2012 г.

Shadow box и комодик "Начинаю любить шебби"

У нас в ScrapCraft  предновогодняя уборка, убираемся в скрап уголке, но ничего не выкидываем а перерабатываем , в нужное и красивое!
Для изготовления этого Shadow box(а), я переработала, картон от упаковки хлопьев (основа), страницы из книги, малярный скотч, страницы из  американской годовой (?)книги (нашла в мусоре в Америке, и притащила....) алюминиевый строительный скотч,   пустой флакончик от духов, большая пуговка от пальто, обрезки тесьмы.
Повешу над швейным столиком...


 Вырезала по эскизу Lori Whitlock
Участвую в задании "Wonder Box" от блога "Чай с корицей" до 9 января
"Cottage Chic" от Болтушки Саши до 30 декабря
Нужно задействовать: шебби ленту, кружево и текст (рукописный, газетный или нотный).
Текст, плохо видно но он есть...

И в задании Guzik z pętelką  Польского блога до 


А к "боксу" задекорировала свой старый комодик со всякими швейными штучками.
Участвую с ним в задании 
"Cottage Chic" от Болтушки Саши до 30 декабря
Нужно задействовать: шебби ленту, кружево и текст (рукописный, газетный или нотный).
И в Challenge by MamaYaga  Метаморфозы с акрилом До 25.12





27 комментариев :

  1. Так здорово рассматривать детальки в Shadow box е! такое миниатюрное и интересное, хочется некоторый декор потрогать) И комодик необычный вышел..

    ОтветитьУдалить
  2. мммм, какое чудо!
    У меня точно такой комодик, только оригинальный )) захотелось вдруг тоже что-то такое необыкновенное из него сделать.
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасиииибо! Я еще один задекорировала, скоро покажу!

      Удалить
    2. вау, ну и скорость :) буду ждать!

      Удалить
  3. бокс классный, этакий творческий беспорядок на рукодельном столе (это комплимент!). А комодиком просто потрясена. Когда-то до скрапа декорировала такой... скукотня получилась.( думаю сейчас пришло время его обновить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо, он у меня был задекорирован, я еще три или четыре года назад декорировала, тоже скучно выглядел и я его переодела!

      Удалить
  4. Офигеть-обалдеть как красиво! Просто потрясающе! И действительно вдохновляюще! Пойду еще порассматриваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Круто получилось! Долго рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  6. офигеть, вот прям извини меня за такой коммент))))
    каааааааак шикарно!
    Ирина, спасибки, дорогая, что вдохновилась нашим Заданием "Метаморфозы с акрилом" от Challenge by MamaYaga!!!
    у меня лежат заготовки уже два года таких вот штучек, садись, да скрапь, а у меня вдохновения нет!
    а тут, из коробки...потрясена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я давно хотела сделать вот такие боксы, да не знала куда из вешать то!?
      А потом вот присмотрела место и уже по теме сделала.

      Удалить
  7. Шикарные работы. Цвет убойный. Ирин, из тебя фантазия бьет ключом.

    ОтветитьУдалить
  8. Просто отпадная работа! Очень долго всё рассматривала )))
    Спасибо, что творите с Challenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Не побоюсь быть не оригинальной, но я опять в шоке! Потрясающий боксик! Я вот их обожаю смотреть, но иметь себе такой никогда не думала. А вот теперь думаю что надо и себе такой сделать:-)
    Спасибо за такую красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный и бокс и комодик! Спасибо за участие в задании от Болтушки)))

    ОтветитьУдалить
  11. śliczne!!!!!! Masz duzo pomysłów i twórczej weny!!

    ОтветитьУдалить
  12. сколько деталей?!)))) шикарно!) спасибо что творите с Болтушкой Сашей)

    ОтветитьУдалить
  13. ОООО!!!!! Нет слов, обалденские !!!!! Все продумано до мелочей, хочется рассматривать и рассматривать вновь, настолько восхитительная работа!!!!!!! Браво дорогая, я в отпаде :))))!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Коробочка для бесконечного разглядывания, очень интересно и вдохновляюще! Спасибо большое за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  15. очень фактурно и здорово смотрится! спасибо вам за участие в задании блога "ЧАй с корицей

    ОтветитьУдалить
  16. Ого какой уголок модистки! Спасибо, что творите по заданиям ЧсК!
    P.S> А комодик мне ещё больше понравился!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...