Постоянные читатели

среда, 12 декабря 2012 г.

Новогодний венок

У нас такой холод, -26 градусов, всего одного градуса не хватило, что бы дети не пошли в школу, они очень расстроились, потому что на "левом берегу" отменили занятия, там -27, а мы на правом (кстати, левый  берег это Азия, а правый Европа), мой муж работает в Азии, а живем мы в Европе.

Теперь по делу, вчера вышло заключительное задание предновогоднего марафона от  ScrapCraft, мы предлагаем вам сделать новогоднюю гирлянду/венок! Из любых материалов и в любом виде!!!

У меня венок из искусственных еловых веточек, настоящих шишек лиственницы и елочных шаров
Висит он на улице, на калитке.
А вот такой он сейчас, 12 дней спустя... 



12 комментариев :

  1. Сейчас даже лучше! Очень красивый! Новогодний-новогодний, настроенческий! Не замерзайте! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже снежный больше нравится! Ален, спасибо!

      Удалить
  2. Какой классный!!! От фотографии его со снегом в душе все таки и затрепетало... У нас снега так и нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луночка, спасибо! Пожелаю тебе снега!А то как же Новый год без снега!Во кстати надо было пожелать 12.12.2012 в 12.12.12!

      Удалить
  3. О классно так!!!Очень новогодний!

    ОтветитьУдалить
  4. Веночек со снегом - это вообще супер!!! Деткам не расстраиваться, зато потом догонять не придется. А вообще, гнать деток в такой мороз - это жестоко(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Угу, хороший хозяин собаку не выгонит, а мы и в школу и в секцию и на доп.англиский!

      Удалить
  5. Ирин а я еще в этот дубак на права хожу учится, потом пол дня сижу трясусь отогреться не могу. Венок очень красивый, я в том году делала из натуральных ветвей, слишком лохматый получился, а вот из искусственных очень красиво. Молодец, когда все успеваешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мил, да, ты герой!!! Зато научишься водить в экстремальных условиях!
      Я хотела тоже из натуральных, да чего то подумала не доживет до нового года, я этот то 1 декабря слепила.

      Удалить
    2. Мой венок прожил до 8 марта, и не осыпался)) как нистранно

      Удалить
  6. Какая досада с этим градусом! Венок восхитительный! Особенно со снегом.

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...