Постоянные читатели

пятница, 27 июня 2014 г.

Детские книжки, но не моих детей, а мои))))

Не знаю почему, может потому что, в моем детстве не было особо красивых книг, нет, они конечно были, но у меня не было...
поэтому я не могу пройти мимо красивой книжки, ну конечно, с реальной ценой.
Это даже не обязательно красивые иллюстрации, это все вместе, качественный переплет, плотные листы и т.д.

У меня есть небольшая коллекция детских книг ( и не только), сейчас я вам ее покажу:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много картинок




Первая книжка-купила детям, мы ее прочитали раз 100, в первом классе у меня ребенок, унес ее на внеклассное чтение, из-за попы короля (см.ниже), и все, пропала книга, мне было ее так жалко,  а через пару тройку месяцев нашлась, у него на полке, ну я и забрала ее себе, это единственная книга, которую я купила не себе.

В этой книге, очень красивые  иллюстрации. Художник В.Нечитайло


Вот этот король))))




Еще один сборник сказок,  классический перевод и классические иллюстрации


 Сказки Шарля Перро  автор иллюстраций Поль Гюстав Доре Графика. (пер.И.С.Тургенев)
Сказки братьев Гримм  проиллюстрированы  художниками  Ф.Грот-Иоганн и Р.Лейнвебер, а также   А.Рэкхэмом. (пер.Полевой)
Сказки Гауфа иллюстрации  Ф. Вебера, Гоземана и Л. Бургера (вроде тоже Полевой -не написано 1903 г.) 
Сказки Андерсона художник  В. Педерсен (пер. А.Ганзен)

странно, что в книжке не указаны художники, а указаны фамилии подготовщиков иллюстраций. 



Б. Лакомб  Ундина

книга наикрасивейшая, представляете, иллюстрированная автором, про текст не могу ничего сказать, ни хорошего, ни плохого, еще же и переводчик свою лепту вносит)

в это книге не только красивые рисунки, но и оригинально так все придумано?
помимо плотных мелованных страничек, еще и странички из кальки

рисунок получается объемный, восхитительно, наверное это самая красивая книжка которая у меня есть.

Вот еще суперская книга Путешествия Гулливера издательства РОСМЭН-ПРЕСС
в ней много всяких секретиков, отрывашек, выдвигашек и одн разворот с 3D панорамкой




Мой любимый Роберт Сабуда, книги POP-UP, у меня их 4 в том числе и Алиса, покупала у него на сайте, с какими то безумными скидками, год назад по моему и Русалочка вышла.
Понятно, что эти книги ручной работы.

Первая спящая красавица

много всяких интересностей, смотрим в этот квадратик
и видим....
Волшебник страны ОЗ-она самая красивая из этих четырех.
Ураган- открываешь страничку а он как бы выкручивается.
Изумрудный город
и специальные очечки.
Воздушный шар
Прекрасная Америка

А теперь любимые Алисы, но кто ее не любит - оказывается у меня их 9

Самая первая Роберта Сабуды

Красота, да?


Самая последняя Алиса в зазеркалье( пер.Демуровой) (купила месяц назад, ее и еще Страшные рассказы)
иллюстратор Lostfish ее блог жми, звать ее Элоди

Не реально красивучие!!!!!!


Страшные рассказы Эдгара По
В месте с Алисой входят в серию коллекция  Метаморфозы, может еще какие красивые выйдут от этой серии.

Я ее не читала еще, даже жалко ее лапать, на черных страничках остаются отпечатки пальцев.
 Иллюстратор Б. Лакомб тот же, что и Ундину)))


Книжка малышка  пер. Демуровой иллюстратор Сюзанна Грынькив
и ее автограф



Вот эту мне подарили, атласная обложка,

 золоченные странички
и красивые рисунки Анны Власовой перевод А.Н. Рождественской

Еще одна Алиса -это две сказки в одной книге с рисунками первого иллюстратора Джона Тенниела.
Я насчитала 92 рисунка, теперь они цветные.
Перевод Алисы в стране чудес А.Н. Рождественской
Перевод Алисы в зазеркалье В.А. Азова



Еще вот такая необычная Алиса в виде комикса и читаем не с начала, а с конца.


я не очень люблю анимешек, но книжка прикольная!
Саааамая большая,
Иллюстратор Ребекка Дотремер



Вот эта Алиса в детском переводе, но какие рисунки... я ее тоже купила не очень давно, этой зимой
Художник Елена Базанова


А вот эта моя самая любимая, в детстве, я наверное за нее Родину бы продала
Купила ее в Америке, не знаю есть такая в русском тираже.
Секретики, секретики, секретики.....
все дверки открываются

ножки выдвигаются

ккотейка , вот так исчезает, это я вставила фотку на фотку)

тоже летающие карты
 ну все больше писать не могу)))

Девочки если кто читает меня из других стран, купите мне книгу на вашем языке, ВАШИНСКУЮ, оооочень хочу, я оплачу и книгу и доставку.

И на последок, если кто хочет почитать, что нибудь в стиле Алисы, читайте Нила Геймана, легкие, невероятные произведения, другие миры странные и загадочные и немного страшные.
 ааа, и еще на последок, сделала я вот такой тревел, два месяца лепила, жирный прежирный, так хочется вам его показать, но ни как не могу все сфоткать и видео снять(((

Ну ладненько, если наделала ошибки, не ругайтесь, ПОКА!

38 комментариев :

  1. У меня просто НЕТ слов пока. Надо ВСЁ увиденное переварить...

    ОтветитьУдалить
  2. ИРАААА!!! Спасибо, что поделилась, красотой! Я ж теперь все хочу, хочу, хочу!!!! АААА... Дочка у меня конечно запала на книжки со всякими поп-ап картинками, это ж так интересно. И мне тоже. Помню у меня в детстве была одна подобная книжка. Я ее постоянно рассматривала. Пока посмотрела один раз. Буду сейчас еще смотреть и переваривать. :) Искать где что можно купить и строить планы. :) Если что, буду спрашивать.

    Тревел, кстати, показывай давай тоже. Обложка очень интригует и вдохновляет! Страшно интересно что же там... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, а кто художник последней Алисы, с секретиками которая? Или какие-то опознавательные знаки, чтобы ее найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла. Есть на русском языке.

      Удалить
    2. А я всё спамлю... жалуюсь, что в продаже ее нигде нет... :(

      Удалить
    3. ой, чет про эту не написала)
      Вот чего там написано: рассказчик Harriet Castor, иллюстратор Zdenko Basic, издательство Barrons 2009, я точно помню там ее была красивая Белоснежка (теперь жалею), но Даш, смотри Гулливер это то же самое, только на русском, еще Пиннокио на русском встречала, поэтому возможно РОСМЭН-ПРЕСС всю серию выпустил, но хотя ни Пиннокио ни Гулливера на английском не видела.

      Удалить
    4. Есть, да? А Белоснека есть?

      Удалить
    5. Белоснежку не видела. Зато нашла Сабуду на русском языке несколько книг.
      Ой... Муж ругается... :))) Я тут как сумасшедшая сижу в лихорадочном поиске... :))) попозже еще поищу... среди недели, когда никто мешать не будет..

      Удалить
    6. Даш, я знаю про Сабуду на русском, но она ровно в 2 раза дороже стоит.

      Удалить
    7. Даже с учетом доставки?

      Удалить
    8. Они вообще дешевые были, я конечно могу наврать, но они стоили меньше 20 баксов, а может и 12, но я могу в почте посмотреть. я покупала 2 года назад.

      Удалить
    9. Сейчас еще и бакс сильно вырос... Посмотри, если не сложно...
      Но меня радует, что они на русском. Т.к. я то могу по английски читать, а вот доче еще учить и учить английский.

      Удалить
    10. Даш, нашла, я оказывается с Венди общалась, у меня только одной суммой 123 бакса, все четыре книги с доставкой, но Америка( книга) самая дешевая была, значит все таки в районе 20$ стоили, покупала в декабре 2012.
      Ты меня взбаламутила, я сегодня еще две красивучие нашла, теперь не успокоюсь.

      Удалить
    11. Какие? Я сама вчера в корзину на озоне кучу книжек положила... Теперь надо выбрать 1-2, а остальные в отложенные убрать...

      Удалить
    12. Даш, я не на озоне, одна Б. Лакомба, я ее почему то раньше ни когда не встречала она рор-up- зазырь http://www.ebay.it/itm/Cera-una-volta-Libro-pop-up-Benjamin-Lacombe-Spedito-via-Corriere-/121257152203?pt=IT_Libri_Romanzi_Narrativa&hash=item1c3b7d4ecb&_uhb=1- на ебее, я ее уже купила,только я не у этого купила, а у этого- DEA Mediagroup SpA, просто не нашла почему то сейчас, она на итальянском, я хотела на франц узком, он же француз, но они по 45$, да там и текста то нет, дороговато вышло, сняли с карты 1480, доставку взяла дешевскую за 2,5 бакса.

      Даш, посмотри, как тебе она? сейчас про вторую напишу.

      Удалить
    13. и вторая в лабиринте http://www.labirint.ru/books/408438/ и в тканевой http://www.labirint.ru/books/408438/, я хочу тканевую, у меня в корзине у нее цена со скидкой 1 176, у меня мужу надо книгу, он выберет и я закажу, у них от 2000, доставка курьером домой бесплатно.

      А эта тебе как? пиши.

      Удалить
    14. Ира, первая мне кажется классная такая!
      А вторую я тоже себе положила в корзину. Прям хочу не могу. Только там их две, получается одна с бумажной обложкой, а вторая с тканевой? А внутри они же одинаковые?

      Удалить
    15. Из тех, что я присмотрела, помимо тех, что у тебя увидела, хочу вот эти:
      - http://www.ozon.ru/context/detail/id/7865882/ - посмотрела картинки в инете, мне очень понравились. Люблю такой стиль.
      - http://www.ozon.ru/context/detail/id/7337526/ - это если я правильно поняла сборник иллюстраций Ингпена. Здесь есть и эскизы, и процесс...

      Удалить
    16. http://www.ozon.ru/context/detail/id/20096942/ - японские сказки. Тоже посмотрела картинки в инете. Очень понравились... плюс сама тема японских сказок мне интересна...

      Удалить
    17. Даша, простите что вмешиваюсь, но почему в Озоне, а не в Лабиринте заказываете, если надо, то у меня в Лабиринте скидка 15%, выходит дешевле.

      Удалить
    18. Я, кстати, эту Алису заказала, то в бумажной обложке все-таки... Там если до пункта выдачи, то от 500 рублей бесплатная доставка. А у нас пункт выдачи совсем недалеко от дома оказался.. Так что я ее заказала, и теперь жду-жду-жду... :) Линка тоже очень ждет...

      Удалить
    19. Ptichka Lusi
      Не увидела ваш комментарий сначала...
      Как-то привычка выработалась на озоне покупать... Да я вообще в бумажном варианте книги редко покупаю. Обычные книжки предпочитаю в электронном виде покупать. Теперь подсела на красивые иллюстрации и пока что изучаю где и что можно купить. Книжку я уже заказала на Лабиринте. Но если можно, воспользуюсь вашим предложением в следующий раз.

      Удалить
    20. На Озоне тоже выгодно,если конечно кучку брать. я не знаю там всегда так, но я постоянно попадаю на акцию пятая книга за 1 рубль, выгодно выходит.

      Я завтра тоже закажу эту красивость,иееееех, тоже очень хочу ее потрогать, понюхать, подумаю еще в какой обложке, а сейчас, пойду посмотрю твои ссылочки.

      Удалить
    21. Смотри какая еще есть... http://www.labirint.ru/books/208429/
      Про Деда Мороза. Мне кажется хорошая очень. И отзывы на нее хорошие тоже...

      Удалить
    22. Агааааа, я ее видела, но внутрь даже не зашла, уже сегодня заказала, в тканюшке.
      Смотри какая еще офигенская Алиса есть http://historicallyobsessed.blogspot.ru/2010/06/book-review-alices-adventures-in.html

      Удалить
    23. Да.. очень интересные картинки... Блин столько книжек всяких красивых и интересных... :)
      Где бы еще полки на них взять и деньги... :)

      Удалить
  4. Ох, Ира, книги потрясающие, иллюстрации вообще слов не подобрать...Очень понравились иллюстрации Лакомба, спасибо, что просвещаешь))) Геймана обожаю, и дочь моя вслед за мной его читает)
    Очень заинтриговал тревел своей внушительностью и антикварностью, хочется заглянуть внутрь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные книги! невероятное сокровище!!!! Ира, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за этот сказочный пост!
    и буду ждать новостей про тревел, не укладывающийся в голове!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, вот еще интересная книга Филлипп Лешермейер: Принцессы. Там и иллюстрации, и текст отличные. И Алиса изд-во Лабиринт шикарная!!! Покупала себе, но пришлось подарить, правда брала не в тканевой обложке. Теперь жду очередных скидок, а то цены на книги у нас какие-то негуманные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я когда то же смотрела эту потрясающую книгу, а потом подзабыла. Спасибо! Цены на книги не малые, это да, но бывают такие за которые совсем и не жалко, а бывают...., я не знаю на лохов, что ли, снаружи красиво, а внутри, УЖАС! и бумага и типография и даже грамматические ошибки....

      Удалить
  7. Ирааааааааааааа! У тебя невероятная коллекция... смотрела, открыв рот! у меня книги о волшебных существах есть - троллях, феях и проч. надо тоже сфоткать и показать, там сногсшибательные иллюстрации...
    Спасибо, что делишься!

    ОтветитьУдалить
  8. Книги это что-то!!! Очень люблю такие вот, яркие, самобытные, с красивыми иллюстрациями!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Крутышно! У меня тоже есть "мои" книжки, но до тебя мне далеко))) Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в Лостфиш влюбилась...Заказала себе Ундину, Алису и Красавицу и чудовище поп ап, и Алису Лостфиш, 4 тыщи в Лабиринте!!!! Спасибо за наводку, Ир ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что, если бы ты знала сколько я уже после этого поста на заказывала, капец просто....

      Удалить
  11. Здравствуйте!
    1) Какая Вы счастливая: Вам есть где хранить эти сокровища и есть средства на их приобретение!
    Про себя могу сказать, что тоже купила несколько книг из-за иллюстраций. :)

    2) В ответ на "Девочки если кто читает меня из других стран, купите мне книгу на вашем языке, ВАШИНСКУЮ, оооочень хочу, я оплачу и книгу и доставку. " спрашиваю:"и из Израиля? На иврите?"

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...