Постоянные читатели

четверг, 13 декабря 2012 г.

МК Подушка-подремушка

Отдаю свой долг, МК  для блога  Арт-бандероли, который висит с июля.

***
Вот, вот наступит Новый год, мы всем уже приготовили подарки, детям, мамам, папам, друзьям и родственникам, а про братьев наших меньших не забыли?
Не думаю что они не любят подарки, поэтому в рамках задания  "Братья наши меньшие", хочу предложить вам МК по изготовлению вот такой подушки-подремушки для киски.

Моего котика зовут Денис и он очень любит спать!


Итак нам потребуется, два отрезка мягкой тканюшки (велсофт),  размером примерно 65*40 каждый, плотная не секущеюся ткань (флис или фетр) для аппликации, холлофайбер, также нитки, булавки, ножницы, швейная машина и 2 часа времени
Подушка будет без углов, поэтому округляем углы.
Рисуем на бумаге рисунок и вырезаем , я решила сделать аппликацией скелет рыбки, киски же любят рыбку!
Переносим рисунок на ткань, вырезаем и прикалываем булавками, я решила еще добавить довольное "Мяу".
Пришиваем аппликацию.
Также сшиваем нашу подушки изнутри оставив два не прошитых отрезка( для набивки).
Подушка будет с бортами, поэтому делаем еще один шов по периметру, отступая от края 8-10 см., также оставляем  не прошитый отрезок для набивки.
Набиваем центральную часть, но не очень туго, прошиваем.
А теперь набиваем борта, чтобы их было удобно набивать, я  и оставила дырочки с двух сторон.
Борта лучше набить потуже. Набили, теперь зашиваем вручную.
Все, подушка готова, так как холлофайбер не комкуется подушку можно стирать прям так.
Надеюсь вам понравился мой МК, а Денису подушка, и он оставит мой синий велюровой стул в покое.
Пока

3 комментария :

  1. Классно! Хорошая идея, а то у меня все дети переживают, что кошка без подарков останется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааа, как же Вас звать? В тот раз искала не нашла...

      Спасибо большое,а у меня дети просят коту домик купить.

      Удалить
  2. Насмешила:-) он очень любит спать:-) а остальные коты не спят вообще :-)
    Очень красивая подушечка! И такой понятный мк! Так трепетно что про шерстяного сыночка не забыла.
    Ну как стул?:-)

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...