Постоянные читатели

вторник, 14 июля 2015 г.

Вот такой, вот, пост....

Здравствуйте, девочки!!!!!


Давно, меня не было в моем бложике.... хотя, скрапом то я, до сих пор, увлечена!

просто , не могу, себя заставить, написать пост,куча работ и ни одного поста!

А у вас как дела? как скрап?

Последние несколько дней, лазаю по блогам, наткнулась на несколько размыслительных )) статей, про: то! и что! зачем? и почему?, про то, что,нравиться,  и про то, что, не замечают!  и поняла как же мне это все, сейчас, чуждо...
===
 знаете, очень хочу, что  бы, все было как раньше, драйф!азарт! эйфория!

аааа, как хочется...

===

 а, может,  кто, скажет,как опять вернуться в блого жизнь.....не получается у меня..

или давайте замутим, че нибудь, веселое!!!

Если не хотите, ни чего писать, поставьте просто улыбку ")", и мне будет СЧАСТЬЕ!!!!!

76 комментариев :

  1. )))))))))
    Десять улыбок))))
    Если честно, то у меня тоже раньше был драйв, азарт, эйфория.....
    А теперь работа, усталость и скрап как отдых(вечером и не каждый день). Проекты могут длиться доооолго, а потом бам! высвободилось время и многое сделано. Если бы не участие в двух ДК, то я прям даже и не знаю что бы творила, какими заданиями вдохновлялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, спасибки!!! У меня в начале моего увлечения срапом, было в десять раз больше работы, но это наверное, реально был , драйф, все успевала...Мариш, я без ДК, наверное, уже бы и забросила!

      Удалить
  2. Я еще совсем "зеленая", поэтому просто :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))) Ира, это нормально... Просто букетно-конфетный период закончился... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эт, точно! жалко... улыбочки тебе Катюш))))))

      Удалить
  4. вот требую что-нибудь веселое)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Азарта, драйва, желания и идей очень много! А времени не стало совсем, как вышла из декрета на работу... просто караул. Горячие идеи тают как туман, и бумага купленная под них оседает в шкафу....Выход пока не найден.
    Если бы не ДК, и не СП, в которые загоняю себя пинками - наверное вообще бы себя не заставила что-либо делать...
    Так что... куча смайликов :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнар, понимаю, я себя и на СП уже загнать не могу , ех!!!! и тебе)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  6. А у меня и драйв и азарт есть... а времени нет... столько идей в голове, но они плавно становятся неакутальными....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя, сейчас от другого драйф!!!!!!

      Удалить
    2. От другого у меня сейчас недосып! :) Но она прелесть, это да! :))) Особенно, когда глазки строит и улыбается. :)

      Удалить
  7. Ира, я сегодня об этом же подумала, а ты как мои мысли прочитала) Наверное не вернуть всего этого. Мне кажется, ушло все безвозвратно... Вот и грустно и писать не хочется..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Марин, все уходящее....заставлять, себя. через силу...ну, это как то глупо, а, в то же время не хочется, все это, терять! )))))

      Удалить
    2. Вот я сегодня и заставила, решила поучаствовать в СП по паспортным обложкам). Хоть с чего-то начать! И тебе желаю удачи в попытках вернуть былое!)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. :))) Привет, Ириш! Я вот летом только и оживаю в блоге! Из-за загруженности, конечно! Замутить хочу! Поддержу любую авантюру! Можно какой-нибудь скрап-обмен придумать. Например, открытка как лот и задание по палитре сделать любую работу. Чья работа больше понравилась автору открытки, тому и открытка. Ну, как-то так...

      Удалить
    5. Т.е обмен открытка на лучшую работу. Я непонятно объясняю всегда...

      Удалить
  8. Ириша, привет!
    Я тоже в подполье ушла ... длительное похоже. Творю себе потихоньку в удовольствие.
    А писать совсем лень. Да и нужно ли это кому-либо еще кроме меня?

    В общем, не будем о грустном. Море улыбок тебе и хорошей погоды! У нас ведь еще лето будет? А то погода не радует чего-то(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, и я себе, тихонько в уголке залипла)))))))) Творим же, хоть и немного ! а лето то, конечно, еще будет, у нас сегодня и вчера жара, 30! август, вроде ,жаркий обещали!

      Удалить
    2. Да, хочется чего-то необычного, если не веселого...
      тысячу улыбок тебе, Ириш!
      А у нас лето кажется прошло не успев начаться....

      Удалить
  9. А мне так понравился комментарий про конфетно-букетный период. И у меня все по полочкам прямо встало. И отлегло, что оказывается, все так и должно быть)))) Это НОРМАЛЬНЫЙ этап в развитии любых отношений, в том числе к скрапу. А дальше - либо работать над отношениями, либо расставание.
    Ир, а тебя не хватает! Да, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах-ха,Нин,очень интересно, ты продолжила Катину мысль, или работать или расставаться.....и, да! да! права! Надо подумать, проставить плюсики или минусики и определить себя!

      Удалить
    2. и мне понравилось Катино сравнение,прям в точку...
      как в жизни
      И да-да-да, согласна с Ниной, тебя очень не хватает!!!!!!!
      )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  10. ))))))))))))) Ирина, улыбнись! Сейчас же улыбнись! Нее, не так, а широко-широко, в 32 зуба и так, чтобы даже у нас на Урале стало теплее и светлее! Вот. теперь получилось :)

    Хандрить может кто угодно и где угодно, но лично тебя я очень прошу блог не забрасывать. У тебя совершенно не банальные и экстраоригинальные работы, как же мы без тебя тут будем? У тебя настолько потрясающие идеи и свой неповторимый стиль +ч.ю. отличное! Ты очень нужна скрапо-блогомиру. Возвращайся, мы ждем твоих работ!

    А то, что комментим мало. так сама понимаешь, дети, заботы и времени нет... но мы приходим к тебе и вдохновляемся! Я думаю, нас - таких безмолвных читателей у тебя очень много, и ты нам нужна. Не пропадай, появляйся!

    ОтветитьУдалить
  11. )))))) Y menia taze problema, len pisat posti, a robot delay mnogo. Ny a poka leto mozno i otdanyt, a tam mozet i azart poiavitsia i ideii)))))

    ОтветитьУдалить
  12. )))))
    Все очень знакомо. И очень про конфетно-букетный период тоже понравилось.
    А меня СП изначально не подстегивают, только если совсем интересные), а таких я что-то совсем немного нахожу.
    Улыбок, вдохновения, драйва, азарта и эйфории)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так обожаюСП, но сейчас, тоже не могу подобрать интересный! хотя их сейчас, воооон сколько...., Спасибо и милиллион)))))))))))))

      Удалить
  13. Иринка, бывают периоды, у меня полтора года назад так было. Но потом вернулась к скрапожизни. Сейчас опять пора спада. Думаю, это просто периоды. А вообще работы у тебя зашибись! Нравятся! Хвост держим пистолетом и наслаждаемся летом! Пусть и не очень жарким, но летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, ты молодец, странички делаешь! Спасибо, лето и улыбок)))))

      Удалить
  14. Ириша я сама тоже сейчас на распутье, давно не было таких чувств как в первый год в скрап жизни, я так хотела тогда общаться, с самого утра садилась за стол а когда муж приходил с работы бежала ему показать работу. Но уже на второй год уже что то изменилась ( Мне нравится мое хобби но что то стало не так. Были мысли все продать и все прекратить , но пока что то держит надежда наверное на те ощущения! Может и правда придумать что то новое!!! Если что я с тобой!!!!! Главное потом пост не пропустить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, также, только я конечно продавать не хочу, но хочется как раньше, чего то большего от этого хобби, как раньше!
      про придумать,...вот думаю.... ты, если что, придумаешь, зови, меня тоже!
      а, пока думаю, может, мне в задания начать участвовать!?

      Удалить
    2. Да хоть в заданиях! А вообще я азарт поймала на ярмарке рукоделия! Неповторимые ощущения! Люди столько позитивного говорят! Заряжают!!! Надо бы тебе хоть просто выставить работы, показать!

      Удалить
  15. Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) во скоко, в ответ!!!!!

      Удалить
  16. )))Очень понравилось про букетный период!Видимо такие мы,женщины, везде нам нужно развитие,находить новое в старом)новое дыхание открывать)

    ОтветитьУдалить
  17. ))) Гармонии Вам и хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
  18. ))))))))))))))тыщааааа))))))))))))))
    А вообще, если честно... Когда человек живет в кайф, он наслаждается настоящим!!! Но человек, как стакан с водой, потихоньку вода то испаряется, то ее отпивают.. и в итоге, остается три капли на дне. Поэтому нужен источник воды,это либо от близких, либо со стороны..либо добывай воду сам!
    Поэтому Ириш, мы с тобой не знакомы, но это чувство пустоты...боюсь знаком все творческий людям! Мы все - не похожи на обычных людей, у нас другой взгляд на жизнь, на ситуации...это как игра... когда мы смотрим на дерево- мы видим тысячи листочков совершенно не похожи между собой, мы видим букашек, которые ползут по этому дереву по своим делам. А иногда нас постигает вопрос: куда ж вы так ползете??? А обычный человек, не видит всего этого , для него дерево- это просто дерево.
    Мы все выросли, стали взрослыми! Посмотрите на детей. Если присмотреться и окунутся в их мир, мы увидим необыкновенное волшебство!! Детская фантазия не поставлена в рамки, их мир настолько полон красок, что не передать ни одной палитрой. И мы были такими!! Просто.. мы об этом забыли! Почему, так мало взрослых которые играю в детские игры вместе с детьми? Они бояться того ребенка, который сидит внутри себя! Они считают, что это будет стыдно смотреться со стороны. Нас, взрослых, слишком сильно волнует вопрос: а что подумают другие? Мы слишком сильно зависим от чужого мнения.. Поэтому наш стакан зачастую полон только на половину.
    Поэтому... я хочу пожелать вам, чтоб вы разбудили в себе ту маленькую принцессу, вспомнили свое детство, улыбнулись и начали творить!! Улыбка - это огромный источник воды!! Когда человек улыбается не снаружи, а внутри себя - тогда он сияет!! Вот в чем смысл фразы СИЯТЬ ОТ СЧАСТЬЯ.
    Улыбок вам!!! МНОГО-МНОГО. Улыбаетесь вы- улыбается мир вам!!! И пусть думают, что вы сошли немного с ума))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, Екатерина!!!!!! Все, вокруг меня и так считают, что я немного сошла с ума )))))))))) ну и ладно, за то весело жить!

      Удалить
  19. ))))))))))))))))))) Мильон улыбок тебе!!!)))))))
    У меня в прошлом году был период полгода (все лето и осень), когда даже новостную ленту в блоге не читала. Не хотела. И не скрапила вовсе. Попытки делала, садилась за свои бумажки, перебирала, а потом откладывала в сторону. И идеи были... Но не хотелось и все тут....Прошло время, в мне снова что-то всколыхнулось, снова проснулся интерес и к скрапу, и к блогу. Даже сейчас будучи в тысячах километров от дома, умудряюсь оформлять альбом для дочки. Куда ж я без своих бумажек и красок))))). Конфетно-букетный период продолжается...))))

    ОтветитьУдалить
  20. :) Полосатая жизнь - полоска черная, полоска белая.... Пусть белых будет больше и они будут шире!!! )

    ОтветитьУдалить
  21. )))))) и еще тыщу!
    У всех бывает. Мне вот тоже посты в блог ломотно писать. Заставляю себя. Уехала в отпуск. Без скрапа. Вдруг попустит)) хотя... Творить уже охота, а как подумаю, что в блог писать... Бееее.... Надеюсь, пройдет. И все окейно будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне кажется все это, из-за большей траты времени на обработку фото и написание поста, за столько лет, остачертело уже, вряд ли пройдет)))))))

      Удалить
  22. Ира очень знакомы твои переживания. Так бывает. Это усталось, или гонка.... Нужно переосмыслить, и двигаться дальше. Я вот за последнее время в первые сделала работу просто так :) - не по плану, а потому, что захотелось. Может нужно просто поскрапить, без заданий,без дк? от души

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оля , я так уже давно делаю, не участвую в заданиях, уже больше года, а не опубликованных работ, которые для себя, уж и не опубликовать...ты бы видела сколько у меня черновиков с фото но без описания.

      Это, ты не про меня написала))))))

      Удалить
  23. )))))))))))))))))) мильен улыбок!!!!! И позитива!
    Это возможно лето включает лень....
    Проветрить мозги, переключиться на другое ненадолго и вдохновение придет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) как уже написали выше, уже ни чего не поможет, только работа на собой и своей ленью!

      Удалить
  24. я так вообще скрапить не хочу больше ;(

    ОтветитьУдалить
  25. Иринка, я так тебе рада!!Даже если ты перестанешь скрапить (что очень жалко!),ты все равно останешься неординарным и позитивным человеком, и наверняка найдешь себя в каком-нибудь другом творчестве, где будут и драйв, и эйфория! А пока, для начала, может. в конкурсе каком-нибудь поучаствовать, или вообще ничего не цепляет? .В любом случае от меня тебе )))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и поцелуйчики!

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина, я вот подумала: зря ты в Скрапбукере года не участвуешь. У тебя есть свой неповторимый стиль, и мне кажется у тебя отличные данные для попадания в финал, а возможно и для победы. А все полуфиналисты скрапбукера рассказывают про драйв и свежие впечатления от скрапа.

    ОтветитьУдалить
  27. Иришкин, привет)))))))))))) Сто тыщ мильёнов тебе улыбок!

    ОтветитьУдалить
  28. Похожая история: скраплю с удовольствием, но показывать- писать пост- лень, лень... Пусть это будут летние каникулы, а осенью - новый сезон!:)))))

    ОтветитьУдалить
  29. Dapatkan keuntungan banyak pada permainan Poker Online terbaik hanya ada di agen ituQQ. Serta di agan ini terdapat banyak permainan menarik yang bisa anda nikmati dan mainkan juga.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить
  30. Bagi anda yang ingin memperoleh keuntungan banyak dalam memainkan permainan BandarQ dengan lebih mudah dan mendapatkan keuntungan banyak. Disarankan untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ, dimana permainan lebih banyak dan keuntungan lebih besar. Oleh karena itu pastikan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...