Постоянные читатели

понедельник, 15 июня 2015 г.

Альбомы участниц и розыгрыш

Девочки, спасибо, мои дорогие, что приняли мое предложение о совместном проекте, вместе работа шла очень легко и весело.
У вас потрясающие альбомчики вышли!!!!


....хотела показать, все ваши работы, но у меня ноут, вирусов, что ли, нахватал, невозможно, даже, пост написать(((( всплывает реклама , сайты открываются сами собой, а на ваших ссылках, открывается алиэкспресс ааааа

 а, откладывать уже не куда... да и не удобно мне уже.

завтра вечером, добавлю, все ваши красивости в этот пост

простите уж)

итак в розыгрыше участвуют 7 работ


Номер 6: Лиля!!!!!!!

6 комментариев :

  1. Ааа, неужели это я?! Ирина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за чудесный СП, за вдохновение, за интересные НОЭ)))). Лиля, поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...