Постоянные читатели

вторник, 2 апреля 2013 г.

Страничка "Понедельник"

Решила закрепить результат, по рисовалкам с Ией, закрепляю вот это, если так можно сказать...
У меня так всегда, что то сделаю и еще хочу, съем и тоже еще хочу, куплю и еще обязательно надо купить...
Так вот сделала я вчера страничку в арт бук, и не успокоилась у меня душа, решила я себя сфоткать (так как не нашла у себя нормальной фотки), но я вчера не выходила из дома (у детей каникулы), видок так себе, поэтому сразу обработала в редакторе.
Это типо серо-синие будни, вот такой ужастик про понедельник.
Понедельник она называется, потому что я не знала как ее назвать... теперь придется про все дни недели делать...ех...даже веселей стало...


 Скетч от Жажды творчества  Скетч для страничек #3 До 16.04

А еще хочу поучаствовать в АРТ-классе №13 "Круги и окружности" от Просто сделай до 21 апреля.

12 комментариев :

  1. Класс! Стильно получилось и очень настроенчески!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ага,мне тоже кажется по понедельничному вышло, хотя я и не знала как она будет называться!

      Удалить
  2. Вот это супер!
    Ну точно - понедельник ))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как классно!!!! обалденно просто! нет слов!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. День тяжелый... Страничка классная! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая офигительная страничка, Ира!!!!!!!! Ну ничего себе "закрепление"!!!!!!!! Невероятно артистично, столько экспрессии в игре красок! Я обожаю такие работы, у тебя нереально круто получилось! Блин, вот ты меня заразила, я тебе тоже хочу нечто похожее изобразить:-)))))) Просто очень очень и очень круууто!

    ОтветитьУдалить
  6. Так круто! Закрепила так закрепила! Потрясающая страничка! Я так подумала - может мне тоже какое-то фото сразу по ииному проекту обмалевывать ...
    Мне так жутко понравилось как ты края разворота сделала! Это тоже нарисовано?

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, бомбезная страничка !!! Невероятно эмоционально и проникновенно !!! Крутая страничка!!! Спасибо от меня лично и от блога Жажда Творчества :)))!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная, очень прикольно))) По понедельнически)))) У моего мужа когда на работе бывают напряги в другие дни, он всегда говорит:" Сегодня как - будто понедельник!":)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно фото смотрится, краски-подтёки )) спасибо от Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить
  10. Круть крутецкая!!! Нравится ОЧЕНЬ! Спасибо, что по нашему скетчу! Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...