Постоянные читатели

вторник, 30 апреля 2013 г.

Выходные в Москве или как мы съездили на МК Finnabair

Как наверное уже все знают никакого МК не было, так как до последнего момента не было известно будет он или нет, нам все таки пришлось лететь в Москву  (о чем мы ни сколечко не пожалели) 
Выходные были очень насыщенные, летала я со своей подружкой Гузель, за два с половиной дня нам надо было стоооооолько успеть, так что мы почти не спали.
Жаль только, что Москва не порадовала нас погодой.

Немного фото с достопримечательностями, как без этого.





 В пятницу встретились с замечательной девушкой Наташей из города Чайковский, которая так же как и мы приехала на МК Финн, так сказать подруга по несчастью, надеюсь мы будем общаться и дружить.
Натусик привет!!!!!

Вот такой блокнотик теперь у меня на память от Наташи

Съездили на экскурсию по ночной Москве.



И даже побывали в гостинице "Украина"(Рэдиссон Ройал) 
В холле этой гостиницы есть  уникальный экспонат – диорама «Москва – столица СССР», диорама оборудована светотехническими устройствами, имитирующими смену

времени суток. Это не современная Москва, а Москва  1977 года.

 Суббота у нас была еще более насыщенная, с утра ходили на МК Иры Mote работу показать не могу, так как я  ее не доделала.


Потом встретились с девочками, с Ниной и Катей, так хорошо посидели, девочки вы такие замечательные!!!!!!!!
 Катюшка нас потом докинула до гостиница, так что мы еще и на машине покатались по Москве.
Пасхальная открыточка от Нины, мне так всегда хотелось иметь, что нибудь из Нининых работ,
Ниночка, как хорошо, что мы встретились, я тебя люблю, спасибо!

А вечером ходили на концерт Уральских пельменей, это конечно смешно приехать в Москву с Урала и пойти на этот концерт, но мы не смогли себе в этом отказать.
Фото с Вячеславом Мясниковым и конечно же автограф.


На следующий день, в воскресенье встретились с  Натали Си , сходили в музей кукол, посидели в кафе.
Натусик, я и так тебя любила, а сейчас вообще обожаю, ты такая классная, очень рада, что нам получилось повидаться.
Наташа подарила кучу подарочков и вот такую открытку
Ааааа, еще мы чуть не опоздали на самолет!

 И напоследок...без слов...













24 комментария :

  1. ой, как интересно))) я чайковскую Наташу только по блокнотику узнала)))

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА!!!! Какая красота!!! Не успели приехать а я уже скучаю по Москве по девчонкам :)))!!!!! Уже и не вериться что мы там были , все молниеносно пронеслось и эмоций полная чаша, как будто на курорт съездили :)) , чес слово !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, здорово вот так вырваться на выходные, вроде три дня дома небыли, а столько всего посмотрели.

      Удалить
  3. Девочки вот это у вас выходные были со столькими людьми встретились пообщались может т хорошо что мк отменили. Зато столько успели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже к такому выводу пришли. Люд, ну чё с нами не поехала?!

      Удалить
  4. Молодец!!! Здорово что вы все таки получили свою порцию удовольствия)) а мк по какой причине не состоялся??? Я слышала рассуждения на тему будет или нет! Но верила до последнего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, не знаем мы по какой причине, не приехала и все, и деньги не вернула еще.

      Удалить
  5. Ух, какая интересная и богатая на встречи поездка получилась!!!
    хотела бы и я так потусоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, поехали в следующий раз с нами (я надеюсь, что мы еще вырвемся).

      Удалить
    2. о, я бы с удовольствием к вашей компании присоединилась!)

      Удалить
  6. Ой, а я то как рада, что сумела выбраться)))) Уже обожаю весь Магнитогорск в вашем лице и жду осенью снова с гости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, очень здорово, что мы повидались,ОБЯЗАТЕЛЬНО надо еще увидеться,!!!!
      Может осенью цены на билеты упадут, так сто пудово, примчимся!

      Удалить
  7. Ирочка! Я очень рада знакомству с тобой. Фотки классные! ))) И Вы девчонки все такие классные, общение прошло на одном дыхании! ))) Приезжайте ещё!!! Буду рада снова встретиться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, и безумно рада, что мы познакомились!!! Здорово мы так посидели, общались как будто давно друг друга знаем!!! Очень хочется еще встретиться!!!!!!

      Удалить
  8. Жаль что не было мк. Но у вас все равно были такие насыщенные дни! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, сейчас уже вообще не жаль! Насыщенные, ага)))))))))

      Удалить
  9. Ирочка! Здорово было встретиться! Посидели, как старые знакомые))) А ещё у тебя потрясающие зеленые глаза и такой глубокий невероятный голос! И жаль, что меня не было на встрече с Наташей, мы с ней с осени не можем встретиться...
    Приезжайте ещё или зовите к себе)))! Плохо, что вы не из Челябинска, поезд Москва-Челябинск мой родной, просто не вышла бы в Ульяновске, а дальше поехала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо!Засмущала)))))
      Нина, приезжааааааай, у нас и курорты есть))) Банное, Абзаково, они конечно больше зимние, но и летом там есть что поделать и озеро и горы и свежий воздух Башкириии!!!! В Челябинске такого нет!

      Удалить
  10. Как здорово вы потусили, девочки!
    А я думала, что в Москве еще снег лежит:-)

    ОтветитьУдалить
  11. О, что-то я этот пост пропустила. Обзавидовалась ) Так прикольно в жизни встретиться с теми, с кем на блогспоте долго общаешься. Красотульки )
    Собирайтесь в Киев теперь )

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, привет! Здорово вы время в Москве провели и явно не зря потратили время - столько встреч, знакомств и впечатлений! Фотки классные! Особенно улыбнули последние - трикотажные))) Там дяденька, лежащий в витрине, вяжет?)) Забавнючий такой)))

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...