Постоянные читатели

среда, 22 августа 2012 г.

Кулинарная книга "Оксанкины рецепты"

Вот и завершается СП Кулинарная книга от Свободного творчества, последний этап обложка.
Никаких обязательных условий нет, творим как хотим.

У моей книги уже есть хозяйка, поэтому на фартучке я вышила "Оксана", да и книга у хозяйки уже с понедельника, а я все пишу пост.


 Из материалов: американский хлопок, фартучек и прихватка из корейской тканюшки, хлопковая и "шебская" тесьма, металлические подвески ложка, вилка, "Книга о вкусной и здоровой пищи" - распечатка,  в скрап нужностях в Свободнм творчестве взяла цифровые штампы(здесь), распечатала, наклеила на картон и покрыла прозрачным гелем- получились вот такие фишки с хлебом и грушей.

                                               


А теперь все разделители, у меня их восемь: все разделители сфотографированы в разные дни (освещение разное) я так торопилась сделать обложку и подарить книгу в понедельник, не успела заново все перефотографировать.








20 комментариев :

  1. ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!! я бы такую хотела!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась и обложка исама книга!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная обложка! и книга вся такая получилась в советском духе (в лучшем смысле). Рада за Оксану, такая у нее теперь красивая книга рецептов!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный блокнот!!!Очень интересная работа! СУПЕР!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская книжка получилась!Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  6. Книжечка твоя очень душевная, домашняя и оригинальная!!!!! Молодец, очень нравится, Оксанке повезло :)))))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, какая прелесть!:) Чудесная книга!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Оксана (моя тезка) счастливица!!! Я думаю,такая книга сподвигнет любого на кулинарные подвиги!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая книга)) ВОСТОРГ))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная книга, вы один из моих фаворитов в этом проекте. спасибо за такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
  11. какая Уютная книга! а прихватка на обложке покорила окончательно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравится эта винтажная мягкость и кухонное убранство обложки! Спасибо, что активно участвовали в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ваше ретро кулинарное вдохновение по нашему проекту))

    ОтветитьУдалить
  14. que precioso! que arte tienes!!! felicidades! un beso

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...