Постоянные читатели

четверг, 30 апреля 2015 г.

5 этап СП Альбом о самом лучшем путешествии

Присоединяйтесь!


Девочки., ну вооот, последний разворот....остается только обложка и наш прекрасный альбомчик готов!!!!

Я, опять, сделала два разворота, но только потому что, толщины корешка не хватало, пришлось....
Вообще, под конец альбома, у меня  пропадает и настроение и энтузиазм...так всегда, но доделать то, надо, и всегда мои последние странички на много проще, чем первые .


 штамп Санторини,  от Питерского скрап клуба, штамп на пенке и алкогольные чернила
  самодельные домики из полимерной глины


 тут тоже, штамп и гербарий, а так же примовский умывальник
 второй разворот,
окно открывается...
 тут открытка с извержением вулкана 1939 г, тогда разрушило почти весь остров, и фото вулкана, сейчас.

 а еще я сделала каскад, оказалось, это реально, очень простая конструкция




На этом этапе, предлагаю вам сделать два НОЭ, необязательных элемента: домики (любые, чипборд, фото, все, что, угодно) и  каскад (попробуйте, вам понравиться эта волшебная конструкция)
Линки бессрочные, добавляемся на любом этапе.Следующий этап, на днях, как только сделаю обложку, сразу выложу,что бы у вас было побольше времени. Проект заканчивается 31 мая, 1 июня,  разыграю приз. 

11 комментариев :

  1. Ира, замечательно! Водопад, да, только кажется сложным))) я 4 не успеваю выложить, потому как уезжаю на майские, но к концу догоню! А пока зашиваюсь - новое самое лучшее путешествие впереди. Грузия ждет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, линки почему-то не вижу((( Наверно, инет тормозит... мой 5 разворот http://olgadostovalova.blogspot.ru/2015/05/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не получилось поставить, вечером поставлю с другого компа.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ирина, а у меня второй альбом на подходе))) все развороты в 1 посте выложила, надо во все линки добавлять? Или здесь будет достаточно? http://olgadostovalova.blogspot.ru/2015/05/2_3.html

      Удалить
    4. Оля, достаточно и здесь.

      Удалить
  4. Ириш, это что-то невероятное! Окно на море - бомба! Как же я хочу на море!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я тоже почему-то линки не вижу. Мой разворот: http://fa-natka.blogspot.ru/2015/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, у меня не вставляес сылка в линки ( Вот мой разворот- http://moivitvoryalki.blogspot.ru/2015/05/blog-post_13.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аж 2 раза вставилась) Я не знаю как удалить одну ссылку...

      Удалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...