Постоянные читатели

среда, 18 февраля 2015 г.

Первый разворот альбома из завалявшейся Графики с Юлей Радионовой

Девочки, видели? у Юли Радионовай СП по альбому из Графики.
 Вот и я решила... Вот эти два набора морской Графики,  у меня уже лет сто, часть листов я израсходовала, но целая куча, лежит и пылиться(((

Я делаю альбом без фото,  подарю кому нибудь или продам) (а вдруг!)

по украшительству не заморачиваюсь)

фотки конечно гадские, фоткала, вооот прямо сейчас...но пусть)))


 когда вставишь фотки, этих дядек не будет видно, ох нравятся они мне)))
 на правой странички, открывашка, ооо, забыла, анкер(


Многие думаю, что графика и фото не совместимы, а мне кажется вполне...



Спасибо, Юле за полезный СП

7 комментариев :

  1. Поздравляю с началом, зонтик такой трогательный получился, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно, что ты с фото делаешь!!! А то проблема таких альбомов именно в фотографиях, которые порой мешают активным принтам шикарных альбомов! А у тебя так замечательноо все вписалось! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Нин! Ага, хотела показать, что можно подобрать фото, а тем более если это не очень классные( мутноватые) или старые фотки, то сепия их спасет.

      Удалить
  3. Отличный разворот) Бумага интересная

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как получилось! Интересное цветовое решение и сочетание принтов)

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...