Постоянные читатели

четверг, 19 сентября 2013 г.

СП "Лето на память" 3 этап


Не знаю почуме но мне так не хотелось делать этот разворот по 3 этапу СП Лето на память от ОСК, может из-за условий...
По условиям надо что бы что то открывалось, а у меня альбом задуман без открывалок, но пришлось сделать.
Второе условие, использовать в работе то,не зная что..., главное, что то неожиданное, я использовала фетровую кружевную тесьму, перфорированую пленку и flower soft, но не знаю неожиданное ли это сочетание:),:( 

разворот по первому этапу здесь, а по второму здесь


 Вот эта открыватка, а там фото просто не кадрированное.

А это типо, поймала и готовлю))))

Мужу сегодня кто то привез... красный карп. 


Пока, пока!
                                           




18 комментариев :

  1. Капец...я не представляю, как ты это делаешь, но это волшебство какое-то))) Где фото,а где все остальное не отличить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуска, спасибо! Блин, а мне не нравятся эти страничка!

      Удалить
  2. Ира, а мне всегда нравится, как ты продолжаешь фото (или как в страничку органично его вписываешь) - в общем,целостность и единство твоих страничек поражает всегда! я так не умею - это точно! а еще фактурность ( ты знаешь, всем полюбился твой блокнотик с котейкой, который ты мне прислала. ну как полюбился: я с ним везде хожу и каждый норовит его потрогать, погладить! фактурно, однако!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светусь, спасибо! Про блокнотик...я очень радуюсь,так здорово, мой подарочек был от души))))))))

      Удалить
  3. Мне очень-очень нравится)) этот эффект продолжения фото...))круто, Ира))

    ОтветитьУдалить
  4. Забавно получилось) красная рыбка такая симпатичная, фетровая вырубка хорошо смотрится, а что такое flower soft я не поняла((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибки! flower soft , ну это типо искусственного моха(мха))))ращзных цветов бывает, а вообще такая мелко порубленная губка, просто цветная!!!!

      Удалить
  5. Технически - ну, очень интересно! С юмором :). Мне нравится! И о вписывании фото в "фон" уже все отметили.
    ОСК

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, я молча восхищаюсь....все уже выше сказали :)....

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, ну у тебя и фантазия!!! Умеешь ты такое сначала понапридумывать, а потом еще реализовать каким-то неизвестным способом. Непонятно как ты это делаешь чтобы не было видно разницы между фото и страничкой, получается как единое целое. И так круто получается !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящее лето! И как научится так по две фотки соединять, чтобы одна была продолжением фона другой...

    ОтветитьУдалить
  9. Странички потрясающие! Нравится, как ты в фон вплетаешь фото и дополняешь деталями...Это ж какая фантазия должна быть!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...