Постоянные читатели

пятница, 23 августа 2013 г.

Страничка "Влюбленный" и маленькая 500рублевая радость

Девочки, наконец то я привела в порядок свою скрап комнату, и даже успела поскрапить, но еще холл остался, его тоже затопила, но он не так важен, успею еще!
В начале недели возвращаются дети, три недели пролетели незаметно,  теперь то уж не будет такой пугающей тишины в доме!
Я так СЧАСТЛИВА!!!! 

А теперь страничка, очень клевое задание "Разбери на кусочки" от ScrapCraft


Не буду вдаваться в описания, грунт, маски, алкоголики и штампы...
участвую:

И вот наконец то моя радость, купила я себе печатную машинку...еееее.... она 1992 года, но новая, купила всего за 500 рублей. 
И теперь я еще довольней!!!!!!





11 комментариев :

  1. Клёва) Поздравляю тебя! Мечтаа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! класс! поздравляю закончившимся потопом, с магинкой - вот это вообще улет! ну и с влюбленной страничкой - рассматривала ее вчера в Скрапкрафте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! И поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, страничка классная!!! :) А машинка печатная - мечта... :) Интересно, а сменная лента, или чернила, или что там у нее, где-нибудь продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Купи, я на Авито нашла, прям в нашем городе, и ленты продаются в Комусе 26 рубёв...

      Удалить
  5. Маришка, спасибо! Так ты купи ленту, они продаются!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...