Постоянные читатели

четверг, 10 января 2013 г.

Первый разделитель "Супчики"

В Бумажном вдохновении СП Кулинарная книга
Разделитель №1 "Первые блюда"
У меня простенький разделитель, пока еще не знаю какую буду делать книгу, на кольцах или на пружинах книжечки по отдельности, но ориентация будет альбомная. 
Полностью сделала из бумаги Mr.Painter, несколько месяцев у меня валялась (даже не знаю зачем купила), ну пригодилась и хорошо, досочка варежка и ложечка -чипборд, свеклу и супчик в половниках залила глосси + чуточку фловер софта


обратная сторона еще проще с кармашком

                                            

13 комментариев :

  1. Клевенький разделитель !!! Может тоже присоединюсь :)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, разделитель и красивый и оригинальный! Понравился! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный какой! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галия! Рада, что понравился!

      Удалить
  4. Какой интересный разделитель! Кухонная сцена очень натуральная получилась. Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Главное чтобы было удобно :). Просто, но все так классно выполнено.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  6. Ну-ууу!! У тебя не могло быть все просто)))) Умничка, очень классный разделитель, мне нравится. Спасибо, что творишь вместе с "Бумажным вдохновением")

    ОтветитьУдалить
  7. Ну-ууу!! У тебя не могло быть все просто)))) Умничка, очень классный разделитель, мне нравится. Спасибо, что творишь вместе с "Бумажным вдохновением")

    ОтветитьУдалить
  8. Мне так нравится:) Вроде просто, но и не совсем)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой веселый разделитель! Мне очень нравится! Спасибо за участие в создании кулинарной книги с клубом "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  10. Дуже гарно!! Приемно роздивляться))) Навіть захотілось теж до звдвння приеднатись)

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...