Постоянные читатели

среда, 16 мая 2012 г.

Страничка "Ава"

У нас в СкрапКрафте  новое очень забавное задание "Чудо ты мое"


Предлагается  сделать любой скрап-объект, адресованный вашей второй
половинке, ребенку, родственнику, другу, и всем, кому пожелаете, с
 прикольным и цепляющим взгляд обращением)))

Я сделала страничку про своего старшего сыночка.

 Влад с того момента как начал говорить, называл себя Авой, мы и сейчас бывает так его зовем,  ему хоть и не нравится, но он  иногда, по привычки,
 откликается на свое первое имя!!!
Материалы: бумага ,K&Cоmpany, Webster's Pages, чипборд, пленка Тима Хольца и акварельные кляксы.


Скоро заканчивается моя конфетка, успейте записаться  

12 комментариев :

  1. Ну чудо! Что еще сказать?)))Журналинг обалденный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка. Задорная. Малой прикольный.

    ОтветитьУдалить
  3. Журналинг - вещь! )) И страничка становится дороже за счет него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, с журналингом и красивей..., просто трудно мне его писать...,кажется, что чушь пишешь.

      Удалить
  4. Иринка! Страничка очень лаконичная, вроде все просто, но очень умело подчеркнула фотки разными приемчиками, что и сделало ее такой красочной и запоминающейся !!! Владик такой малюсенький :), прикольно.....!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо! Я была ограничена во времени, поэтому и она простючая.

      Удалить
  5. Великолепная страничка! Спасибо, что по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое интересное задание!
    У меня сразу возникла идея открытки для мужа. Вот только у него др 30го, не смогу поучаствовать:-(
    Очень мне твоя страничка нравится! Такая веселая!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...