Постоянные читатели

суббота, 31 декабря 2011 г.

АТС - СОСУЛЬКИ

Что такое АТС?
Для чего оно(она) ?
Почитала информацию, но все равно не врубилась. Для коллекции?
Но все таки я  сделала свои первые АТСки.
Сделала их потому что меня просто очаровали АТС Нинель из задания  Зимние АТС от блога I Love scrap Ihttp://blog-ilovescrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_6739.html. И я тоже решила поучаствовать.


и сосульки поближе поближе



ДЕВОЧКИ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ НА ЧАЙ С КОНФЕТКОЙ.
http://kitovairina.blogspot.com/2011/12/blog-post_29.html

21 комментарий :

  1. О, боже! Сосульки настоящие!
    Как классно!
    Раскройте секрет, пожалуйста, что это - клей, паста (теряюсь в догадках).

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шикарные льды и сосульки! А вы меняетесь? У меня есть атс-ка здесь http://skrapjuli.blogspot.com/2011/12/blog-post_28.html я бы поменялась

    ОтветитьУдалить
  3. velira, это селиконовый герметик.

    ОтветитьУдалить
  4. Звездная песня, выбирайте любую.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне ту, которая по серединке!:) Моя почта koroleva200878@mail.ru Жду ваш адрес. Надеюсь моя атс-ка вам тоже понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Да сосульки удались на славу!Весны захотелось))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово как!!!Очень понравились АТС!!!Сосульки-просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие хорошенькие! А можно попросить у вас? Третья очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Ок, пишите адрес, отправлю после 11

    ОтветитьУдалить
  10. Отправила на почту! Спасибочки!!! ))

    ОтветитьУдалить
  11. сосульки потрясающие!! тоже с удовольствием бы поменялась, вроде бы №1 еще никто не занял)
    мои свободные здесь http://by-maryz.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. maryz , да пришлю, пиши адрес, я еще не собираю, еще не увлеклась, поэтому пришли мне любую. Я думаю что когда а подержу в руках чужие АТСки, с другой энергетикой что то во мне зародится.

    ОтветитьУдалить
  13. А я тоже хочу твою сосулечную АТС! Постараюсь тоже что нибудь сотворить! Обещаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Эти три уже заняты, чтож придется сделать еще.

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая серия!!!
    И мне безумно приятно, что моя серия понравилась, да ещё и вдохновила на такой необыкновенный шедевр!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира! Получила! ))) Огромное спасибо! Все-все понравилось! Очень-очень! )) АТС просто фантастическая! Мороз и солнце - день чудесный! Из моей серии только одна осталась.. Если понравится, напиши!.. http://allenkinizametki.blogspot.com/2012/01/blog-post_13.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  17. Это же настоящие сосульки!!!) Восторг!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие сосульки!!!! Они действительно как настоящие...И когда же я созрею сделать свои первые АТС?

    ОтветитьУдалить
  19. Сосульки как настоящие! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...