Постоянные читатели

среда, 25 марта 2015 г.

2 этап СП Альбом о самом лучшем путешествии


Медленно но верно, пришли ко второму этапу (первый можно посмотреть здесь)

Прежде, чем приступить ко второму развороту, хочу поблагодарить девочек, которые меня поддержали в СП, нас мало, но мы вместе))) вместе заскрапим, наши воспоминания, о самом лучшем путешествии. Спасибо девочки!


Второй мой разворот, посвящен  поездке на машине по острову Санторини, в частности на красный пляж.



Опять будет много облаков))) но это не спроста , дело в том, что, в тот день когда мы приехали, все было тихо и спокойно, светило солнце, но  облака, потихонечку так кучковались, кучковались, и потом тааааакая темнота накрыла остров, ииии такой ураган с дождем начался, просто кошмаааар.....но все продолжалось не долго, и слава Богу!!!

Как вы уже знаете,один разворот состоит из двух, с лева клапан, с права, страничка-открывашка
 Фотки, получились не очень удачные, какие-то розоватые(


вот эта фотография открывается....
 в конце поста, небольшой МК по нему.
 в кармашке, меморабилии
 эта, правая страничка
открываем
недовольному мальчику, закрыла глаза очками)))

 камушек с красного пляжа
 вот эта штучка открывается, а там кусочек карты, с обозначением места.


 и МК по открывашке , надеюсь понятно








На этом этапе, предлагаю вам сделать два НОЭ, необязательных элемента : открывную конструкцию и рамочку поларойд

Линки бессрочные, добавляемся на любом этапе, следующий этап 5 апреля

25 комментариев :

  1. Ирин, как всегда интересно и классно!!!
    ...я все еще надеюсь, что смогу присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, добрый день :) Решила написать, так как очень хочется поддержать Ваш проект. Он замечательный :). Я тоже делаю вместе с Вами альбом про наше февральское путешествие, но не выкладываю :), я вообще очень мало выкладываю :). Может быть нас (таких как я) много :) читаем, делаем, но не показываем :), поэтому не бросайте, пожалуйста, проект :), я очень надеюсь с Вами сделать пусть не весь (потому что оооооооочень много фотографий), но хотя бы часть альбома. А потом, если успею, постараюсь его разместить, и как всегда с огромным количеством текста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова! проект конечно не брошу! А поче му не выкладываете? вместе же веселее, и подружиться можно!!! так жалко(((, очень хочется посмотреть!!!!

      Удалить
    2. Оля, тоже удивляюсь, почему не выкладываешь, частями проще,чем потом весь альбом показывать, да и для себя выводы делаешь - на фотографиях как то все промахи лучше видны, так что присоединяйся, давай. Мы ведь кпжется по Арт журнал кркглый год знакомы?

      Удалить
    3. Девочки, спасибо вам ОГРОМНОЕ за поддержку :) Не выкладываю, потому что ооочень долго все делаю, к тому моменту как вроде всё соберу, все уже дааааалеко ушли вперед :), да и работы у меня, такие простые, прямо как детские получаются (мне то они, конечно, очень нравятся, я ими всеми горжусь, но выкладывать ... :):):), но я буду стараться :), обязательно :)
      И да, Таня, мы действительно, вместе участвовали в проекте Арт журнал круглый год :) Это был мой самый первый проект, в котором я принимала участие :) Очень жалко, что так больше и не было продолжения арт-журнала про Флоренцию :)

      Удалить
    4. Девочки, спасибо вам ОГРОМНОЕ за поддержку :) Не выкладываю, потому что ооочень долго все делаю, к тому моменту как вроде всё соберу, все уже дааааалеко ушли вперед :), да и работы у меня, такие простые, прямо как детские получаются (мне то они, конечно, очень нравятся, я ими всеми горжусь, но выкладывать ... :):):), но я буду стараться :), обязательно :)
      И да, Таня, мы действительно, вместе участвовали в проекте Арт журнал круглый год :) Это был мой самый первый проект, в котором я принимала участие :) Очень жалко, что так больше и не было продолжения арт-журнала про Флоренцию :)

      Удалить
  3. С пленкой-очками уморительная идея!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Столько интересных деталек и идей, очень стимулирует к созданию очередного разворота, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, классный разворот!!!))) Столько интересных деталей....можно рассматривать и рассматривать.....)))) Приступаю к своему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, мне очень приятно! Жду, всегда с нетерпением, ваши странички!!!

      Удалить
  6. У меня готов первый разворот. Но до выходных ни сфотографировать, ни выложить в блоге не получается(( Видимо, покажу сразу два))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, скажу по секрету: у меня уже готов второй разворот) И представляешь, там и полароидная рамка есть и открывашка) Вот я с НОЭ как угадала))) Как всегда осталось все сфотать и разместить. Разглядела у тебя шпингалетик клевый) , он еще и на болтиках) Ты в своем репертуаре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще. Я когда картон на основу разрезала, то неровные мохристые края получились. Как ты их обрабатываешь? Я где-то прочитала, что пилкой подпиливают и замазывают.

      Удалить
    2. Вооооо, читаешь мои мысли. По поводу картона, да он такой, рыхлый, я шкурю все края, меленькой наждачкой, сфотаю поближе, покажу, в следующем развороте.

      Удалить
  8. Ирина, как-то упустила момент - сколько разворотов запланировано? Сделала заготовку на четыре (больших, двойных), теперь думаю - не мало....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, 5 и обложка. я сделала на 5 альбом, но не влезет все уже знаю, буду на 6 переделывать, а в СП только 5 будет.

      Удалить
  9. Ирин, не видно Линки мне, раз десять обновила страницу, все равно не видно. Я знаю, они есть, просто глючит инет, наверное. Попробую позже.А свой разворот я уже выложила.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. .девочки есть линки, киньте в комментарий, я в линки поставлю!

      Удалить
  11. Ира, с опозданием выложилась. Первая ссылка на 1 этап, а вторая правильная. Почисти, а то у меня не получается(((

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...