Постоянные читатели

среда, 6 августа 2014 г.

Тревел бук "Крит"

Ну вот и завершился совместный проект " Вокруг света" со Скрапоголиками
очень благодарю блог и девочек дизайнеров, за доставленное удовольствие и за результат конечно
1 этап здесь
2 этап здесь
 3  этап здесь
4 этап здесь

сейчас покажу последний разворот ( последний по этапу, но не последний в альбоме) весь альбом под катом...

по условиям  5 этапа, используем:
меморабилия или природные материалы (песок, ракушки, гербарий) + конверт или карман

разворот про остров Грамвуса
 на левой страничке конверт, на нем я под пленку поместила цветочки, которые сорвала там на горе.
 в конверте лежат не вошедшие фотки, карта

 на правой страничке, гора с пиратскими развалинами, воткнула в нее два флага пиратский и  греческий (его нашла на улице...хи, хи ...прям на на тротуаре, надо почаще под ноги смотреть)

 воду продолжила пленочкой, которую просто залила алкогольными чернилами
 правая страничка еще и открывается...


 я в Греции купила их монетки, на память, и все не знала куда их засунуть...
а тут как раз, кстати, пиратский остров...пиратские сокровища...
 открываем

а теперь жмем и смотрим весь альбом целиком

 обложку сделала из остатков ткани, после подрубки штор, а какая разница все равно грунтовать...
полоски из тесьмы, под тесьмой пивной картон, всякая всячина, а еще  оливки слепила.

но я все таки жалею, что я так много налепила, надо было попроще







 первые странички вы видели, это странички первого этапа (ОЭ- штампинг и секретики), а если не видели то подробнее смотрите  здесь

 это странички со второго этапа (ОЭ-  штампинг и страничка необычной формы), подробнее здесь


 на этой разместила открытку, если ее достать
 то получается вот так)
 эти странички  тоже третьего этапа (штампинг + страничка необычной формы), больше фото  здесь


 эти не показывала, здесь фотки с плато Лассити
 на правой страничке, засушенные цветочки


 слева открытка вытаскивается,
 здесь слева цветочки
 и здесь тоже открытка

про два следующих  разворота тоже  уже писала здесь



 это простенькие странички- по быстрому
 Подробнее про странички четвертого этапа ( страничка необычной формы + меморабилия) здесь


 странички про поездку на озеро в Агиос-Николас

 ресторанчик на озере, тут мне муж с сыном разбили фотоаппарат ( дома наладили)
а вот там пришлось облазить кучу магазинов, что бы найти, что то, более, менее стоящее
 сломанный чипборд "фотик" , а справа, гарантийный талон на новый фотоаппарат Олимпус.
 визитка и чек из ресторана


Следующие странички про столицу Ираклион
 пошопились))

 В конверте лежат этикетки от платьюшек, которые я там купила, на видео увидите, я там даже свои фото  в них, наклеила.
 эта визитка, организации которую мы закалибались искать, у них надо было забрать посадочные талоны на паром, на Санторини


 один разворот я решила сделать- про синие языки и улитки
 а точнее про еду


 открыточка достается (опяяяять))))
 мне нравиться вот этот,  экспериментировали с отражением в очках
 и с моменто фото
 фотографируешь сначала на поларойд, а потом с этим снимком еще можно поиграться, как будто продолжение пальмы с фото

я потом это поларойдную карточку засунула поверх той которая на фото
 один разворот посвятила аквапарку, который находился прям в нашем отеле, у меня дети так накатались, что им даже, надоело)))))

 это я уже поизвращалась)))



 эту сделала вчера, фантазия уже закончилась...


 эти странички в самом начале

 про эти подробнее здесь((  меморабилия +оверлей)



 и последняя, я ее не дороформила,  устала.... , реально....
когда нибудь))))


а теперь видео

ну все девочки, спасибо что досмотрели до конца, и пять недель не за зря потрачены))

поцелуйчики

35 комментариев :

  1. Самый прекрасный тревел бук, который я когда-то видела!!! обязательно сохраню себе несколько идеек!!! с вашааего позволения, конечно!! если когда-то куда-то поеду, то мой альбом будет таким же)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша,очередной шедевр!!!!!Можно никуда не ездить,а посмотреть твой альбом))) Прибедняешься,что фантазия закончилась...ее на десятерых хватит!Я не могу слова подобрать...молча как рыба все смотрю..целая история,маленькая жизнь!!Ириш-гений!!!Пошла еще рассматривать..

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный, насыщенный, красочный альбом! Немудрено, что фантазия к окончанию закончилась - столько придумок на всех разворотах!

    ОтветитьУдалить
  4. ох блин! даже слов нет!!!! круто! интереснейше! и... ну в общем - настоящая память!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий, нет слов! Сколько всего интересного, столько деталей, как всё продумано. Хочется пересматривать не останавливаясь

    ОтветитьУдалить
  6. и где в одной голове столько идей помещается ))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! спасибо! спасибо!
    Проснулась.... прочитала....таааак радостно!

    ОтветитьУдалить
  8. просто невероятно! Использование меморабилии потрясающее, песочек, цветы, ракушки.. Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, как это возможно??? Ты как минимум ВОЛШЕБНИЦА!!! После просмотров твоих альбомов я еще долго отхожу))) Не успела я пражский толком разглядеть, теперь еще и критский готов...Это взрыв мозга)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, после просмотра твоих альбомов я просто не нахожу слов, что бы выразить свои эмоции. НЕВЕРОЯТНО!!!!! Даже поверить трудно, что твоя фантазия когда-то иссякает. Для меня твои работы что-то запредельное!!!! Браво, МАСТЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть!!! Супер круто!!! супер интересно!!! столько всего)))
    И огромное количество фоток влезло в альбом, и как только ты все это делаешь?!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, блестящая работа! Лучший тревел-бук о море! Лучезарные, лазурный, задорный, солено-морской, заразительный!!! Браво Вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная работа! Очень интересно и столько придумок!

    ОтветитьУдалить
  14. Это что-то потрясающее! Никогда не видела ничего подобного! Столько разных идей, что его можно рассматривать вечно! выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш, супер! В нем столько лета, моря и солнца!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, альбом супер классный!)) Столько великолепных идей!)) И просто фантастическое исполнение!)) Ни одному альбому я так не удивлялась и не восхищалась!)) БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  17. О, БОЖЕ, сколько приятных слов! ааааа, спасибо, мои дорогие! Я летаюююююю

    ОтветитьУдалить
  18. Иришка, обожаю твоим альбомы, и этот не исключение!!!
    Мегакруть!!! как будто снова побывала на Крите...

    ОтветитьУдалить
  19. На фига лететь на Крит?!?!?!?!? Тут такой альбомище-отдых! А впечатлений еще больше! Поволокла в закладки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирин, потрудилась ты супер! Альбом невозможно посмотреть один раз, нереально рассмотреть все за один раз!))

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепно! Столько идей и фантазии в одном альбоме я еще не видела! Из последнего - сундук с монетками!
    Браво, Ира!

    ОтветитьУдалить
  22. жаль, что проект закончился... с нетерпением ждала каждый ваш разворотик и поражалась вашей фантазии

    ОтветитьУдалить
  23. Ир, мало того,что нереальная красота, так еще такая память...столько деталек, мелочей с характером и настроением....я в диком восторге))) Ты-талантище)))

    ОтветитьУдалить
  24. Сумашедше-креативный альбом!!! Самое сильное впечатление от альбомов за полгода точно%) Шедевральный труд!!!

    ОтветитьУдалить
  25. очень очень круто!!!! просто море вдохновения!!! чумовой тревел бук!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Это так масштабно, так озорно! Остаюсь в этом блоге, чтобы вдохновляться еще и еще раз! Просто мульен идей!

    ОтветитьУдалить
  27. Фантастики альбом. Представляю какая работа проделана. Браво!

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарный альбом получился! Насыщенный, с целыми историями на страницах! Красота!

    ОтветитьУдалить
  29. Это просто что-то невероятное! Столько идей! Фантазия нереальная))))

    ОтветитьУдалить
  30. Ира!Какой альбом! Ах!!!! Чудесно! Весело! Задорно! Сногсшибательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Это что-то невероятное, он такой красивый, необычный, запоминающийся и просто шикарный альбом на долгую память. вы такая молодец))). Идею просто нет слов)))). Удачи вам)

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...