Постоянные читатели

понедельник, 31 марта 2014 г.

Кубик-предсказатель

Девочки, я решила уйти в небольшой творческий отпуск...
буду делать странички только по Юлиному СП.
А то, что то последнее время, не нравиться мне это, мое творчество, и процесс не радует и результат, делаю очень долго, из-за этого не успеваю делать текущие дела.
Так что, наверное настало время отдыха (хотя мне сегодня такие красивые бумажки пришли, но полюбуюсь пока)!

и еще у меня еще есть кучка не показанных работ для ДК и ПД..так, что публикации будут.

А теперь покажу вам кубик-предсказатель сделанный по заданию "Кубики" СкрапКрафта
Кубик из фольги и папье-маше.
Также белый грунт, штампы. алкогольные чернила и декупажный клей.
Уж очень он моим детям понравился.
А еще когда дети меня уговаривают лечь спать на пол часика попозже, тоже кидаем кубик....
И в школе  нарасхват....всем же интересно любят его или нет!

Дальше еще немного фоток







Покааааааа!

3 комментария :

  1. Ириша, классный кубик! Надо моим такой сделать, чтобы как раз вопросы про поиграть на компе и сон решать:)))
    Приятного творческого отпуска и весны нам всем настоящей!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный кубик, Иришка! я б тоже такой покидала!
    видимо, зима-весна в этом году такая: смотрю, у многих не скрапится...И у меня муза еще в январе в отпуск ушла и как-то особо возвращаться даже не собирается)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша,ты какой то генератор идей)))Поэтому и усталость...невозможно постоянно шедевры выплескивать,истощаешся.Но если это тебя порадует,постоянно захожу к тебе за вдохновением,поэтому немного жаль,что на отдых.А отдыхать обязательно нужно!Расскажу...приходит ко мне подруга(красавица,постоянно на высоте-прическа,макияж и т.д),а тут без своего лоска,без макияжа,даже на голове не понять что.У меня вопрос-что с тобой???А она-люди начинают привыкать к моей красоте,надо дать контраста для свежести восприятия....

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...