Постоянные читатели

понедельник, 20 января 2014 г.

Второй разворот в альбом "Кин-дза-дза" по СП с Наташей MNH "Смешанные мысли"


Ду ю спик инглиш?
Ку?
О чем это я!? 

 ааааа, вот и готов второй разворот по СП с Натуськой MNH.



Пепелац (из переплетного картона), в начале я сделала открывающиеся дверки, а потом плюнула и залепила их на фиг....



а вон там справа видете заплаточка под рукой, так как это разворот пришлось сделать механизм, что бы рука не загибалась... при закрывании и открывании она ездит туда, сюда.

что делать  в следующих разворотах, я даже не представляю,вот блин начала альбом...

Я вообще там много хотела чего написать, но мне так сильно испортили настроение...что, все мысли куда то делись...прошу прощения!

31 комментарий :

  1. Ира, так круто!!! ))) Этот их аппарат вообще, как в кино )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо, спасибо! Я старалась, два дня, подмазывала, подкрашивала, подшкуривала!

      Удалить
  2. Вау! Круто. А аппарат рассматривала с открытым ртом)) Это ж надо так придумать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. круть )) думаю, муж как настоящий фанат фильма будет в восторге
    мой бы уж точно был ))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, пепелац полный улет! Ну и весь разворот соответственно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, солнышко, все наладится... плюнь...
    Ты уж давай постарайся придумать дальше, я уже жду продолжение твоей кин-дза-дзы! твоя КДД гораздо интереснее фильма)))
    пепелаца - супер!!!
    чет про руку я не очень поняла, куда она у тебя ездит???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да, это все по тому же самому! Господи, на сколько мне еще сил хватит!
      Олечка, дорогая, спасибо огромное! Мне как твой разворот понравился, это просто не как не выразить... про нас разворот то!

      Про руку.... как объяснить то, тело на правой страничке, а рука на левой, когда складываешь она сгибается, а когда раскладывает разворот, она так и сложенная остается, значит ее как то надо зафиксировать, но если приклеить она сложиться не в один загиб а в два, значить она должна при закрывании немного отъезжать в право...ну блин проще сфоткать, если интересно завтра сфотографирую.

      Удалить
    2. сфоткай, ниче не поняла, аж интерес разыгрался)))

      Удалить
  6. Восторг полнейший))) вернее его продолжение, которое началось еще в прошлый раз))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный разворот! Спички между ладоней, так вообще класс. Не падать духом! Я сейчас глянула из фильма афоризмов людьми уже надергано куча, там есть и довольно нейтральные под любое фото адаптировать можно. Жаль если такой здоровский замысел и не доделается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я конечно доделаю, просто я идея у меня была на два разворота, дальше пока нет!

      Удалить
    2. У меня тоже идей было на 1,5 разворота... Ничего... Разве это нас "творческих" останавливало:-))) жду продолжения и даже не пробуй "свернуть в сторону"...

      Удалить
  8. Ириша,отпад!!!!!!!А муж-то,муж тебе специально позировал???ТЫ что,давай дальше,я фильм ни разу до конца не досмотрела,хоть у тебя что-то пойму))))Ты меня заразила-обязательно посмотрю уже с твоей подачи!А настроение...она всегда разное,завтра будет другое,съешь шоколадку,а еще лучше намажся и к мужу...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Доделаю обязательно!
      Нет не специально, я в прошлом посту писала, что этот альбом начала делать только из за этих фоток, на фотках кин-дза-дза, но не для альбома, это давнишние...

      Удалить
  9. Обалдеть! разворот - супер, а агрегат - вообще супер-супер! Ира, обязательно надо продолжение!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина -это что на настроение?! А ну кышь его!!!
    Плюнь, все пройдет! И все наладится!!!
    Обалденная идея, а развороты сплошь декорация и она такая настоящая! Вау!!
    Про руку я тоже не поняла, но видимо это круто, раз ты еще и об этом подумала да и сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну а про фон и композицию - чего тут говорить! И так все понятно!!
    Красотень и гармония!
    Ой я так рада нашей компании, чес слово!!
    И очень-очень буду ждать продолжения !
    А настроение, ну может быть "починить"?! Ну, заесть его шоколадом - что ли...

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, ой! Только не бросайте! Кин-дза-дза - мой любимейший фильм (а вот мой муж к нему совершенно нейтрален). Когда я увидела ваш первый разворот, я была сражена наповал. Второй тоже прекрасен. Я просто мечтаю увидеть весь альбом целиком.
    А настроение - то оно есть, то его нет. Это у всех так. Но творчество - лучшее лекарство.

    ОтветитьУдалить
  13. Мдааа! Фотки как с кинопроб! )) Разворот фантастический!

    ОтветитьУдалить
  14. Пепелац крутейший! И фотки в тему! Все очень стильно и интересно! Требуем продолжения банкета!))

    ОтветитьУдалить
  15. Разворот бесподобный!! Отпад просто! Пепелац шикарный! Это ж надо было так придумать - восхитиссимо! А по поводу - что дальше делать - появилась отличная причина посмотреть фильм до конца :)))) И мужа порадуешь, аж 2 раза получается (альбомом и просмотренным фильмом) :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Это удивительно до чего может фантазия дойти! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Если возникла такая идея - сделать альбом по этому фильму и так сфоткать мужа (мой бы не дался))), то обязательно будет продолжение! В этом фильме точно есть, где черпнуть идеи!

    ОтветитьУдалить
  18. Нет, вот ну надо же так!!!!
    Я в прошлом году решила таки посмотреть этот фильм, так- как видела его в детстве-тогда, естесстно, была реакция "фии", потом на протяжении многих лет видела кусочки из этого фильма,и т.к. "штамп"
    из детсва срабатывал, то смотреть не хотелось. Так вот когда его посмотрела, да еще если с позиции того времени, когда он был снят... Фильм своеобразный, но крутой.! И вот, надо же ТАК передать его атмосферу. Восторг!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирин, фантастические странички получаются!) Я как будто фильм заново просматриваю), атмосфера его отлично передана!

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденный разворот! Как в кино)))))) а муж специально позировал?))

    ОтветитьУдалить
  21. ну просто одни междометия остались в лексиконе!!! вау!

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...