Постоянные читатели

пятница, 20 декабря 2013 г.

Одежки для шампанского "Снеговики и снеговихи"

Мне надо было сделать пять бутылок в новогодних одежках, думала думала, и решила сделать снеговичков...в том году делала деда и внучку( здесь) и елку (здесь).
Вообще мне надо было 5 бутылок, я сделала 4, и одну у меня очень попросили продать, придется еще делать две штуки.






Шишечки слепила  из глины...


Валеночки сваляла...
Это ведро на голове....


Носы тоже валенные из шерсти...


И коньки тоже....
 Вот здесь еще есть мои валянные шапочки, если кому интересно.

Участвую в конкурсах:





 вот здесь еще есть мои валянные шапочки, если кому интересно.




14 комментариев :

  1. ОГО! И не скажешь, что внутри бутылки!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Снежная дама очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Мне особенно бело-красное чудо понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные снегомэны))))) и снеговумены)))). Очень интересно каждый сделан!
    Спасибо от Скрап Галереи!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие здоровские! Валенки сваляла)) ну ты даешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие забавные и уютные!
    Особенно второй запал в душу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть, сижу и умираю с валеночек и коньков, вообще супер одежки!!! Спасибо что творите с ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить
  8. Ира! Я просто в шоке!!! Какие снеговики! И снеговихи!!!!! Невероятно очаровательны! ! А эти валяные сапоги,носы и коньки!!! И шишки из пластики! Реально сложно подобрать слова восторга! Ты - гений!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинальная и необычная упаковка получилась, спасибо от блога "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка, обалденные снеговички, просто сказка!!!
    Спасибо за участие в задании "Пакают все" от ЧБ Этот безумный скраповый мир!))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие мииииилые!Спасибо,что с ЧБ "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...