Постоянные читатели

среда, 30 июля 2014 г.

СП "Вокруг света со Скрапоголиками!" - 4 этап

 Ну вот и предпоследний этап СП "Вокруг света" со Скрапогодиками
предыдущие этапы вы можете посмотреть по ссылкам:
1 этап здесь
2 этап здесь
ну а 3 тут

в четвертом этапе нам предложили использовать
оверлей (калька, пленка) + меморабилия или природные материалы (песок, ракушки, гербарий)

у меня опять двойной разворот, и то не уместила все фотки которые хотела

 и правая страничка открывается, и левая

воскресенье, 20 июля 2014 г.

СП "Вокруг света со Скрапоголиками!" - 3 этап

вот сделала еще три разворота, по СП Вокруг света со Скрапоголиками, остается 2 этапа, планирую сделать еще 5-6 разворотов и обложку.
сейчас показываю вам первые два по заданию, а последний нет...
задание на третий этап:
страничка необычной формы + оверлей (калька, пленка)

Страничка необычной формы, у меня, ...это как бы пещера..., пещера Зевса!
вот она такая кривая, подобие сталактитовых образований...
здесь ослик, на котором ребенок ехал в гору, вернее два ослика, и два ребенка...эх, жалко мне было ослов!!!
на второй страничке вход в пещеру.

суббота, 12 июля 2014 г.

СП "Вокруг света со Скрапоголиками!" - 2 этап

Продолжаю свой тревел со Скрапоголиками, второй этап!
Девочки, большое спасибо, за ваши приятные комментарии к предыдущему этапу!
1 этап здесь


Во втором этапе используем штампинг + страничка необычной формы или нестандартного размера
на этот этап я сделала по 2.5 разворота, ох, чувствую все равно не успею за пять недель, тааак много фоток...
и нерационально как то  я использую пространство, не получается это с морскими фотками...

первый разворот, и в качестве странички необычной формы я сделала аквариум с песочком с пляжа, у меня еще с Крита 2 вида песочка и с Санторини черный песочек, куда запихать?

вторник, 8 июля 2014 г.

СП "Вокруг света со Скрапоголиками!" - 1 этап

В этот раз, я решила прям по свежим следам, делать альбом....
я делаю альбом о путешествии на Крит, это мой первый морской альбомчик, маленького формата.

размер альбома 17 на 21, делаю его из новой морской коллекции от Примы.
В первом этапе, условие, штампы и секретики...класс!

 И секретики и штампинг я люблю... 

Поехали..

Первый разворот про аэропорт

вторник, 1 июля 2014 г.

Тревел "Прага"

Еще раз приветики!
Вот наконец то, дошли руки, все сфоткать и показать вам.
Альбом о путешествии в Прагу, о самом лучшем и неожиданном путешествии!
Это подарок мужа на  мое день рождение в ноябре того года.... 
буквально за неделю до поездки, муж мне сказал, а хочешь в Прагу? 
Да, да,да ,да, даааааа, хочУ!!!!!!!!!!!!!

Наше путешествие было всего 6 дней (уложились в детские каникулы, потому как возить детей в школу, не кому), ну и вот, мы с мужем, вдвоем в Праге, аааа, это было такое счастье!!!!
Спасибо, тебе мой дорогой!

Теперь к альбому
Альбом размером 15 на 20, толщиной  12 см, 116 фоток и 1,5 кг весом...

Делала я его 2 месяца и еще 2 недели фотала.
 Обложка-какая то задропездная тканюшка, но фактурная, чипборд, всякие мазюки и очень красивая ручка лев, не знаю для, чего она вообще,  но я ее конечно купила ( в Америке), такая ВЕСЧЬ мне точно пригодится, и ведь пригодилась, через 2 года.
Обложкой, я не очень довольна, мне уже по фигу было, лишь бы быстрей его уже доделать.....
 кружечки - брелок, из Праги

СП "Про краски" 3 этап

Конечно, дотянула до последнего, а на улице темень, пасмурно и 
+15, а еще в субботу было +36, ни так и ни сяк не хорошо...
поэтому фотки ужасные...

штампинг через маску
 даже не знаю, что написать то...акварельная бумага, спреи и перлсы))) ну и оборвыши новой примовской морской бумажки, ракушки тоже из нее
 фотка сделана на Крите в бухте Балос, это не асфальт, это песочек....
ну все, успела...не прощаюсь, сегодня еще покажу свой тревел, сейчас вот видео обрабатываю. видео,

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...