Постоянные читатели

вторник, 31 декабря 2013 г.

Глазюки и немного о 2013ом!

....это самый ужасный год в моей жизни....

слава Богу завтра насупит новый год!!!!

Я вот смотрю многие девочки подводят итоги года, я даже не думала.... а потом подумала.... ох и тяжелый же был год, так много в нашей семье случилось плохого... особенно в первой половине года.
 Серьезная операция у моего мужа, развод моих родителей, который очень серьезно отразился на всех нас, а особенно на моих детях.., таких стрессов у меня еще не было! Самое страшное то, что осенью, почти все, опять повторилось... а в некоторых моментах даже хуже!
Я полностью переоценила свою жизнь, мне даже кажется, что я вылезла из какой то розовой коробочки...в темноту!

 Я не привыкла плакаться, просить сочувствия, да  и не надо было,  ведь у меня есть скрап..., Просто скрап, что это? бумажки?нееееет, это не просто бумажки, это антидепрессант!!!!!!!!
это то, что помогает не впасть в уныние....., в тоску... но ведь скрап, без блога, и без вас девочки, для меня наверное, и не важен....

Девочки, за этот год я ведь так и  ни чего не достигла в скрапе, я не знаю, вроде хотелось, но не было  целью, да и не  сильно  я старалась!
 Можно и  сказать, что этот год в блого-скрапе прошел за зря... но ведь нет, скрап (фу, дурацкое все таки слово) мне столько дал радости и полета, и меня  даже радует  эта не пристроенная пачка страничек! Ооочень, большая пачка!!!


А сейчас хочу показать вам совсем не новогоднюю работу.... это ГЛАЗА из пластики.

Так получилось, что вчера, я одна, весь вечер сидела дома, как же мне было скучно то одной.....
вот я, и заняла себя лепкой ( хотя  у меня была температура 37,2)...угу второй день уже болею((







эх, забыла сказать еще про одну немало важную проблему....у меня с октября можно сказать нет инета, до сих пор....скорость 2 мб в сек., это катастрофаааааааа


Девочки, спасибо! Без вас было бы трудно!

С НОВЫМ ГОДОМ!
ЛЮБЛЮ ВАС!










четверг, 26 декабря 2013 г.

Мандаринки

Девочки, видели у Анютки мандарины?
Как они мне понравились, безумно, вот и я захотела себе такие....в тот же день села лепить!

Лепили вместе со старшим сыном, он сам вызвался, разминал, смешивал и лепил шарики, у него руки уже больше чем у меня, короче сделал самое трудное! Я только ювелирную работу делала, по мягенькой глине все очень быстро получилось.
Я вообще не пойму, это мне попадается такая( фимо, свежая, всего месяц назад сделали) или она вся такая твердая? Женщине реально не размять.

Ящичек из переплетного картона.

Одежки для шампанского "Дед мороз и Снегурка 2"

На последнем издыхании сделала еще две одежки, всееееее...ура!
В этом году у меня какие то гламурные вышли.

Мешочек штампов в подарок!

Увидела у Оли пост о том, что  VivaLasVegaStamp отправляет мешочек штампов в подарок, повесила их баннер, написала письмо и вуаля....
 Прикольные,мне понравились, морские, то что надо, штат Техас-придется ехать))))
Я надписуйки вообще смешнючие...


so it`s Hallmark so shoot me!-  что то типа Это не Hallmark, так щелкни(сфоткай) меня!( Hallmark-Одна из самых известных в мире компаний в сфере индустрии поздравлений (открытки и т.д.). Слово Hallmark означает клеймо, которое мастера английских гильдий ставили на свои изделия) непонятно!
Your Friendship is a HUG to my Heart!- Ваша дружба, обнимает мое сердце!

Следующая фраза это строчка из песни, рок группы The Troggs.
Wild Thing you make my Heart Sing- Дикая штучка, что заставляет мое сердце петь))))

Фраза с днем рождения.

А вот эта мне нравится!
Normal? Whats normal? It`s just a setting on your dryer!! - Нормально? Что нормально? Это просто кнопка (опция) на вашей сушилке (пусть будет стиральной машине)!!

Следующая, это  анекдот, нам не понять.
I`m not an organ donor but I once gave an old piano to the Salvation Army. 
 Я не донор органов, но однажды я отдал старое пианино для Армии спасения ( протестантская религиозная благотворительная организация.)

и последняя  I`m all that and  more! -Я все это и даже больше!

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Страничка "Art stack"

Для задания Арт Лукошко нашего Scrap Craft сделала страничку.
Ничего особенного, я просто купила новые краски и очень захотелось порисовать... много всякой дряни я нарисовала, а 
вот  из этих нарисованных  кирпичиков, мне  захотелось сделать страничку, а все остальное в этой стопке)))


пятница, 20 декабря 2013 г.

Одежки для шампанского "Снеговики и снеговихи"

Мне надо было сделать пять бутылок в новогодних одежках, думала думала, и решила сделать снеговичков...в том году делала деда и внучку( здесь) и елку (здесь).
Вообще мне надо было 5 бутылок, я сделала 4, и одну у меня очень попросили продать, придется еще делать две штуки.

четверг, 19 декабря 2013 г.

Фото сессия "Спящая красавица" (Полная версия)

 Я уже писала про фото сессию "Спящая красавица" которую организовала декоратор  Исакова Людмила, Кстати с Людой мы познакомились в интернете, и благодаря скрапбукингу.

Из 30 фото я отобрала вот что....


Олимпийский огонь пробегал и по нашему городу, Магнитогорску!

Сегодня  и мы его увидели, огонь Олимпиады 2014!
Сын, очень хотел...благо потеплело, с утра -20 было, а мы в семь вечера поехали когда поближе к дому пробегал, и надо же всего -6...
 но мы все равно задубели!

Здорово все таки, что Олимпиада проходит в нашей стране, и что, не забыли наш аул, показали нам этот нано-факел, да и Сергей теперь довольный!

вторник, 17 декабря 2013 г.

Микс медиа курс Нади Smila (Урок 4,5,6)

Ой, девочки спасибо за прекрасные(хвалебные) комментарии к предыдущим урокам, дальше мне кажется, еще красивей, особенно 7 и 8 урок...
А также большое спасибо девочкам за комментарии к фотоссесии!
А сейчас покажу работы по 4, 5 и 6 уроку курса от Надюшки 
5 урок называется Эффекты и стили/теги

Ну теги и открытки мне даются с трудом, я надеюсь, я хоть что то, да усвоила.

Первый тег- Эко
                                             Надя                                                                 Я
Я в начале сделала три тега  в разных стилях как по уроку, а потом еще раз повторила, но получилось еще хуже...

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Фото сессия "Спящая красавица"

Вот какую прекрасную фотосессию устроила Людочка с прекрасным фотографом Анастасией Рыжик
Пока только одна фотка, да мы только недавно пришли.... очень хотелось вам ее показать)))
Завтра еще будут

пятница, 13 декабря 2013 г.

Микс медиа курс Нади Smila (Урок 3)

 Продолжаю показывать чему училась у  Надюшки(Smila) урок 1 и 2 здесь

Название третьего урока Текстурная паста/ интерьерная вещь

Делали часики (кто что хочет) с применением разных преразных текстурных паст.

Я делала сыну будильник ( нееееее, он не звенит) из переплетного картона


Микс медиа курс Нади Smila (Урок 1,2,)

Подвезло мне в сентябре записаться на онлайн курсы Надюшки(Smila)
чему безумно рада.
Уроки очень подробные с видео, а какие работы вдохновительные, невозможно не бежать к столу и сразу делать!
А еще Надя раскрыла кучу своих секретиков))) 

Итак урок 1

Грунт, делали заготовки с использованием  всякой всячины( фольга, книжные странички, марля и т.д) и по итогу страничку
Я всегда старалась лифтить

                                         Надя                                                                Я

вторник, 10 декабря 2013 г.

Чипборд Dsty Attic

Девочки кто нибудь знает где купить чипборд Dsty Attic, вы не знаете у них нет розничного магазина? Там стоооооолько красивостей, но это ни где не продают!

вторник, 3 декабря 2013 г.

Снежный шарик и еще 6, не снежных!

Эй, снег, где ты?!
придется вспоминать прошлогодний... вот такое у нас задание в СкрапКрафте
    Шарик сделан из как это по русски блистера от примовских украшений, подставку слепила из глины.
Внутри шарика мои сынулики!


Дальше еще больше шариков....

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...